Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее

284 сервис для создания викторин, обсуждений и тестов для любого возрастаиуров- ня владения языком. Платформа направлена на изучение иностранного языка в игровой форме. Для использования приложения необходимы компьютер, про- ектор и смартфоны учащихся. В задания могут быть включены фотографии и видеофрагменты, что улучшит понимание осваиваемого материала. Темп вы- полнения викторин, тестов регулируется путем введения временного лимита для каждого вопроса. При желании учитель может ввести баллы за ответы на поставленные вопросы: за правильные ответы и за скорость. На своем устрой- стве ученик выбирает ответы, которые представлены в форме геометрических фигур. Использование данного сервиса может быть хорошим способом ориги- нального получения обратной связи от учащихся, а также является простым и эффективным в применении на уроках иностранного языка. Еще одной немаловажной инновационной технологией является метод проектов, который направлен на развитие познавательной деятельности, твор- чества и самостоятельности. Проекты также охватывают все вышеозначенные аспекты языка. Данный метод содействует развитию самостоятельного мышле- ния, а также учит вежливому отношению к партнеру по общению и сотрудни- честву, взаимопомощи. Следует отметить, что метод проектов способствует формированию коммуникативной компетенции у учащихся, умению выражать мысли более компактно, находить и извлекать полезную информацию из мно- гообразия различных источников сети Интернет, справочников, энциклопедий. Метод проектов является одной из актуальных технологий, которая позво- ляет применить полученные знания по предмету на практике. Ученики, работая над определенным проектом,расширяют кругозор, развиваются в языковом плане, учатся работать в группе и слушать иноязычную речь друг друга. При возникновении проблем, учащиеся занимаются решением проблемы самостоя- тельно, которое требует определенных умений. Преимущество метода проектов состоит в том, что он может быть использован для изучения любой темы. При работе над проектом у учащихся формируется воображение, мышление, само- стоятельность и многие другие личностные качества [2]. Следующий вид инновационных технологий представлен методом сотрудни- чества, который направлен на развитие речевой и познавательной деятельности для всех учащихся в группе, а также на более быстрое понимание конкретного языкового материала и практику устной речи. Так как учащиеся воспринимают материал по разному, и требуется больше времени для осознания и понимания то- го или иного материала, то наилучшим способом решить эту проблему является объединение обучающихся в небольшие группы, объединенные одной общей за- дачей с распределением ролей среди всех участников. В конечном итоге, каждый участник несет ответственность за результат не только своей выполненной рабо- ты, но и за результат работы остальных участников, что является наиболее важ- ным. Таким образом, учащиеся, которые менее подготовлены, будут разбирать вопросы с более сильными участниками группы, которые, в свою очередь, будут заинтересованы в понимании вопроса всеми участниками [1].

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=