Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее

260 – о посещаемости уроков (занятий); – о расписании уроков (занятий); – об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий); – о содержании образовательного процесса с описанием тем уроков (заня- тий), материала, изученного на уроке (занятии), общего и индивидуального до- машнего задания» [3]. В области повышения эффективности организации учебного процесса и оптимизации управленческих процессов, образовательным организациям предоставляют большие возможности современные информационные техноло- гии. Применение средств автоматизации учебного процесса позволяет выпол- нить работу быстро и безошибочно, что неизбежно при «ручной» обработке большого количества информации [2]. Главная проблема при введении системы электронного документооборота в образовательных организациях связана с необходимостью усовершенствования технической базы, включающей в себя приобретение необходимого программ- ного обеспечения и оборудования. Так же вопрос состоит в том, что необходимо обучать персонал навыкам работы с системой электронного документооборота. Обучение пользователей проходит в группах, формируемых в зависимости от их обязанностей. Работники закрепляют свои знания на рабочих местах при под- держке проводивших внедрение системы электронного документооборота спе- циалистов. Любое участие в работе над документами, в том числе и обычное визирование или обсуждение, непроизвольно будет требовать наличия персо- нального средства компьютерной техники, имеющее доступ к системе ЭД. Таким образом, электронный документооборот облегчает процесс дело- производства, позволяет сократить время на разработку организационных до- кументов и доведение их до всех участников процесса управления, но быстрое развитие новейших информационных технологий приводит к обязательному совершенствованию данных систем в разрезе безопасности представленных в них документов. Информационные потоки требуется ускорять, поскольку это позволяет сократить время для создания, согласования и отправки документа. Данные этапы можно выполнять с помощью системы электронного документо- оборота на своем рабочем месте. Литература 1. Бобылева, М. П. Управленческий документооборот: От бумажного к элек- тронному // М.: Изд. дом МЭИ, 2010. 2. Кузнецов, С. Л. Новые Правила электронного документооборота / С. Л. Куз- нецов // Делопроизводство.– 2015.– № 1. 3. О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журна- лов успеваемости в электронном виде: Письмо Минобрнауки России от 15.02.2012 г. № АП-147/07 [Электронный ресурс] / Мин-во образования и науки Рос. Федерации.– URL: http://legalacts.ru/doc/pismo-minobrnauki-rossii-ot-15022012- n-ap-14707/ (дата обращения: 27.01.2019).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=