Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее

258 В данной статье приведены в качестве примеров два положительных чув- ства (любовь и любопытство) и два отрицательных (зависть и страх). Мы не стали задерживать свое и Ваше внимание на таких явлениях, как жадность, тщеславие, чувство вины в наружной рекламе. На наш взгляд, реклама, как и любая широкомасштабная информация мирного общества, должна распространять положительные эмоции: она у всех на виду, у нее есть определенная ответственность перед потенциальными по- требителями, она формирует вкусы и интересы электората. И если нас везде будут окружать пессимистичные и мрачные заголовки и изображения, основан- ные на страхе, зависти, жадности и т. д., мы вряд ли вырастем в общество с вы- соким уровнем культурного сознания… У наружной рекламы есть хороший образовательный потенциал. Мы есть то, что мы потребляем, и человек как личность состоит из совокупностей многих факторов и явлений. И если бы уровень качества рекламы и ее смысловой нагруз- ки был бы на достаточно высоком уровне, то это бы повлияло на мышление и восприятие окружающей среды индивидом. Ведь море начинается с капли, а мы можем начать с наружной рекламы. Тем самым, прививая обществу стрем- ление делать все с добрым посылом и качественно, мы воспитываем новое поко- ление, мыслящее более позитивно, оценивающее неразрывность слов и действий. Рассматривает ли кто-то на государственном уровне эту сторону преслову- той медали? Ведь используя столь обыденное явление, как наружная реклама, можно запустить целый механизм – возможно, оживления и реанимации гу- манного сообщества, а может статься, и череду непредсказуемо и необратимо разрушительных событий. И для этого не нужно сверхзатрат. Надо просто про- думать политику отношения к рекламе. Как показывает анализ, к пониманию такой взаимосвязи уже пришли в странах Европы, в Америке. Хочется надеяться, что через какое-то время и на улицах городов Казахстана реклама будет представлена как часть искусства, а не бумажной макулатуры. Литература 1. Иванов, А. Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке / А. Иванов.– М.: Библос, 2016. 2. Иванов, А. Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке / А. Иванов.– М.: Библос, 2016. 3. Иванов, А. Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке / А. Иванов.– М.: Библос, 2016. 4. Иванов, А. Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке / А. Иванов.– М.: Библос, 2016.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=