Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее

254 ными психолого-педагогическими условиями обучения взрослых иностранному языку следует понимать такие условия, которые учитывают особенности данного возрастного периода (самостоятельность, высокую мотивацию, практическую на- правленность и завышенные ожидания от результата учебной деятельности). Эф- фективность образовательного процесса также напрямую зависит от грамотного выбора методики обучения. Среди наиболее эффективных методов обучения ино- странному языку взрослых можно выделить такие как игровой метод, метод про- ектов и коммуникативный метод. Литература 1. Балластов, А. В. Практическое применение информационных технологий при обучении взрослых профессионально-ориентированному иноязычному об- щению в условиях неязыкового вуза / А. В. Балластов // Вестн. ТГПУ им. Л. Н. Тол- стого.– 2012.– № 4.– С. 74–79. 2. Бахтиозина, М. Г. Обучение взрослых английскому языку: О некоторых особенностях мотивации и практики учебного процесса / М. Г. Бахтиозина // Язык. Культура. Перевод. Коммуникация.– 2018.– № 2.– С. 204–207. 3. Ермолаев, Ю. А. Возрастная физиология / Ю. А. Ермолаев.– М.: Высш. школа, 1985. 4. Змеев, С. И. Образование взрослых и процессы глобализации в сфере образования / С. И. Змеев // Новые знания.– 2005.– № 2.– С. 6–10. 5. Козлова, О. В. Интегративная технология обучения взрослых иностранному языку / О. В. Козлова // Современные наукоемкие технологии.– 2005.– № 8.– С. 135–137. 6. Колесникова, О. А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам / О. А. Колесникова // Ин. яз. в школе.– 1989.– № 4.– С. 15–19. 7. Кривоносова, Е. В. Особенности обучения взрослых иностранному язы- ку / Е. В. Кривоносова // Тр. БГТУ.– 2013.– № 3.– С. 189–191. 8. Кулюткин, Ю. Н. Ценностные ориентиры и когнитивные структуры в деятельности учителя / Ю. Н. Кулюткин.– Самара, 2002. 9. Маслыко, Е. А. Пути формирования мотивации овладения учениками иностранного языка / Е. А. Маслыко // Мотивационные аспекты профессио- нально ориентированного обучения иностранным языкам в вузе.– 1990.– № 3.– С. 34–38. 10. Назарьков, А. А. Психолого-педагогические основы обучения взрослых иностранному языку в системе дополнительного образования / А. А. Назарьков // Филологические науки. Вопросы теории и практики.– 2013.– № 9.– С. 130–134. 11. Центры образования взрослых / Под ред. Л. Н. Лесохиной, Т. В. Шад- риной.– М.: Педагогика, 1991.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=