Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее

143 3. Послепросмотровой этап (after (post)-watching). На данном этапе можно использовать проектную работу или ролевую игру, в основу которой положен сюжет или ситуации мультипликационного фильма. Из всего вышесказанного стоит сделать вывод о том, что учебные мульти- пликации раскрывают широкие возможности для работы в процессе развития рецептивных умений и делают учебный процесс овладения иностранным язы- ком интересным для школьников на всех этапах обучения. Эффективность ис- пользования видеофильма при развитии рецептивных умений зависит не только от точного определения его места в системе обучения, но и от того, насколько рационально организована структура просмотра мультипликационного фильма, как согласованы учебные возможности видеофильма с задачами обучения. Литература 1. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидак- тика, методика / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез.– М., 2006. 2. Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроках английского языка с использованием видеоматериалов / А. П. Гореликова // Ин. яз.– 2016.– № 5.– С. 5–7. 3. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам / Е. Н. Соло- вова.– М., 2006.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=