Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее

134 формации и недостаточным уровнем изучения вышеперечисленных вопросов в рамках школьного курса информатики;  усилением необходимости создания научно-педагогических, учебно- методических и программно-технологических разработок, использование кото- рых ориентировано на формирование и оценивание компетентности в области информационной безопасности личности учащихся, и недостаточной разрабо- танностью теоретико-методологической базы для осуществления такого рода деятельности [3]. В планируемом исследовании предполагается решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические материалы по информационной безопасности. 2. Изучить и проанализировать особенности изучения информационной безопасности в научно-методической литературе. 3. Проанализировать школьные учебники и методические рекомендации для учителей, рекомендованные Министерством просвещения РФ. 4. Разработать методические материалы для изучения информационной безопасности в школе. 5. Экспериментально проверить эффективность разработанных методиче- ских материалов. В учащимися настоящее время одно становится все более понятно, что практические в курсе информатики основной школы этим необходимо осваивать не лаборатория различные частные аспекты электроная прикладной направленности, а конструкторе формировать отдельные общие основы взаимодей- ствия с конкретных информационными потоками, форматы используя обобщенные методы и средст- ва. Это поэтому позволит учащимися не только разрешение эффективно применять данные полученные знания, исок изучая различные учебные предметы, но и доступным самостоятельно осваивать новые информационные технологий. В современном обществе возрастает роль отдельной личности, его технологические и интеллектуальные возможности с использованием информационных технологий приобретают огромные мас- штабы. В последние годы в полной мере проявляется фундаментальная зависи- мость всей цивилизации от тех способностей и качеств личности, которые за- кладываются в образовании. Литература 1. Бочаров, М. И. Методика обучения информационной безопасности стар- шеклассников / М. И. Бочаров, И. В. Симонова // Пространство и время.– 2013.– № 4(14).– С. 237–243. 2. Гейн, А. Г. Информатика и ИКТ. 11 класс: Учеб. для общеобразователь- ных учреждений: базовый и профильный уровни / А. Г. Гейн, А. И. Сенокосов.– М.: Просвещение, 2012.– С. 189. 3. Богатырева, Ю. И. Подготовка будущих педагогов к обеспечению ин- формационной безопасности школьников: Дис. … д-ра пед. наук / Ю. И. Бога- тырева.– Тула, 2014.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=