Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее

131 5. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя / Н. Д. Гальскова.– 2-е изд., перераб. и доп.– М.: АРКТИ, 2003. 6. Гуняшова, Г. А. Использование видеоматериалов в обучении аудирова- нию на уроке иностранного языка / Г. А. Гуняшова // Вестн. Кемеров. гос. ун- та.– 2015.– № 2–3 (62).– С. 34–37. 7. Ильченко, Е. А. Использование видеозаписи на уроках английского язы- ка / Е. А. Ильченко // Первое сентября. Английский язык.– 2003.– № 9.– С. 7–9. 8. Кузнецова, С. В. От аудирования к говорению // Вестн. Том. гос. ун-та.– 2006.– № 291.– С. 228–230. 9. Михеева, Н. Ф. Методика преподавания иностранных языков: Учеб. по- собие / Н. Ф. Михеева.– 2-е изд., испр. и доп.– М.: РУДН, 2010. 10. Новиков, М. Ю. DVD как средство обучения аудированию / М. Ю. Но- виков // Ин. яз. в школе.– 2007.– № 1.– С. 18–20. 11. Ремнева, И. Ю. Использование виртуального ученого пространства MOODLE в обучении английскому языку / И. Ю. Ремнева // Современный учи- тель английского языка: Сб. ст.– СПб., 2012.– Вып. 2.– С. 30–33. 12. Сергеева, Н. Н. Аутентичные видеоматериалы как средство развития социокультурной компетенции студентов экономических специальностей / Н. Н. Сергеева, А. Е. Чикунова // Пед. образование в России.– 2011.– № 1.– С. 147–157. 13. Harmer, J. The Practice of English Language Teaching / J. Harmer.– 3 ed .– Longman ELT, 2001. 14. Thornsbury, S. How to Teach Speaking / S. Thornsbury.– Pearson ESL, 2005.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=