Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее

111 благотворно влиять на формирование эмоциональной сферы; дети учатся вы- ражать свои эмоции и чувства, соответствующие ситуации; понимать настрое- ние окружающих; овладевают элементарными навыками саморегуляции; более открыты и уверенны в межличностном общении со взрослыми и сверстниками. Литература 1. Выготский, Л. С. Основы дефектологии / Л. С. Выготский // Выгоский, Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. / Л. С. Выготский.– М.: Академия, 2003.– Т. 5. 2. Григорьева, Н. Развитие эмоциональной сферы / Н. Григорьева // До- школьное воспитание.– 2010.– Вып. 2.– С. 34–37. 3. Ежкова, Н. С. Эмоциональный компонент образования / Н. С. Ежкова // Дошкольное воспитание.– 2005.– Вып. 11.– С. 62–67. 4. Литвак, А. Г. Психология слепых и слабовидящих: Учеб. пособие для сту- дентов высш. пед. учеб. заведений / А. Г. Литвак.– СПб., 2006. 5. Рикунова, Л. П. Эмоционально-личностное развитие ребенка с наруше- нием зрения в условиях инклюзивной группы / Л. П. Рикунова, Н. А. Зубкова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения.– 2013.– Вып. 2.– С. 54–58. 6. Современный психологический словарь / Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко.– СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК; Владимир: ОАО ВКТ, 2008. 7. Солнцева, Л. И. Психология детей с нарушениями зрения (детская тиф- лопсихология) / Л. И. Солнцева.– М.: Классик Стиль, 2006. 8. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.– М.: Центр пед. образования, 2014.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=