Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее

106 А. Е. Глухарёв РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА ИНЖЕНЕРА КАФЕДРЫ Научный руководитель – доктор пед. наук, профессор Ю. И. Богатырева Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Автоматизация рабочего места позволяет вести обработку данных с целью получения информации о состоянии технических устройств. Зачастую, многие предприятия имеют большой парк вычислительной техники, разные перифе- рийные устройства, программное обеспечение и не только. За их исправностью нужно тщательно следить во избежание поломок в самый неподходящий мо- мент работы. Бывают компании с 5–10 компьютерами на производстве. Обслу- живать и следить за ними вручную не составит труда. Но, нередко, число вы- числительной техники в организациях достигает 50, 100, 200 единиц. В связи с этим требуется автоматизация рабочего места, что существенно скажется на скорости получения обрабатываемых данных о состоянии устройств и выявле- нию неисправностей ряда программных продуктов в реальном времени. В этом случае, достаточно установить необходимую программу, которая будет способ- ствовать сбору и контролю информации о исправности всего оборудования на предприятии. Понятие автоматизированного рабочего места инженера кафедры можно определить, как комплекс информационных ресурсов, программно-технических и организационно-технологических средств индивидуального и коллективного пользования, объединенных для выполнения определенных функций профес- сиональной деятельности [1]. Существуют программные средства, которые автоматизируют деятель- ность инженера кафедры в той или иной части, например:  1С: Предприятие (http://v8.1c.ru );  Учёт Программного Обеспечения Pro (https://www.10-strike.ru) ;  Hardware Inspector (http://www.hwinspector.com ). Однако, в рамках данного исследования необходимо провести разработку своего программного продукта, который полностью будет удовлетворять всем поставленным требованиям, а именно:  Возможность быстрого обучения пользователя основным приемам работы;  Своевременное удовлетворение потребностей пользователя;  Минимальное время ответа на запросы пользователя;  Надежность и простота обслуживания;

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=