Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее

105 5. Силкова, Т. С. Игровые средства формирования саморегуляции учебно- познавательной деятельности ребёнка / Т. С. Силкова.– М.: Обучение дошколь- ников.– № 3.– 2012.– C. 4–9. 6. Титкова, М. С. Психологическое содержание и смысловые аспекты реф- лексии подростков / М. С. Титкова // Изв. РГПУ им. А. И. Герцена.– 2007.– № 37.– С. 3. 7. Ушева, Т. В. Формирование рефлексивных умений учащихся начальной школы / Т. В. Ушева // Начальная школа.– 2011.– № 11. 8. Ушева, Т. Ф. Диагностика уровня сформированности рефлексивных умений у младших школьников / Т. Ф. Ушева.– Волгоград: Учитель, 2011. 9. Хуторской, А. В. Современная дидактика: Учеб. для вузов / А. В. Хутор- ский.– СПб.: Питер, 2001.– С. 544.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=