Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сборник материалов XIV Региональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов

Артамонова А. А. Употребление концептуальных метафор в современных медиатекстах с тематической доминантой «Женское здоровье» 3
Афанасьева М. С. Интегрированное изучение дисциплин естественнонаучного профиля (на примере физической и органической химии) 7
Белоголовская А. В. Дифференциация концептов «discovery» и «invention» в современном американском английском языке 11
Белоусова Д. О. Трудности при восприятии иноязычной речи на слух и пути их преодоления 16
Белошенко А. В. Педагогические условия обучения технико-тактическим действиям голболистов на этапе спортивного совершенствования 20
Беляева М. О. Виды электронных образоваетльных платформ и их использование в обучении английскому языку 22
Бологов В. Е., Храмченко Д. С. Лексические трансформации при переводе англоязычного спортивного медиадискурса 27
Болокина В. В. Виртуальная экскурсия как вид организации внеурочной деятельности 30
Бурмистрова А. О. К вопросу отбора аутентичных страноведческих материалов для обучения английскому языку студентов факультетов иностранных языков 33
Бурняшева А. С. Использование на уроках английского языка в начальной школе методического пособия по синтаксису английского языка к УМК «Английский язык» (II–IV классы) И. Н. Верещагиной, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкиной и др. 37
Бурова Е. А., Черкасова М. А. К вопросу об особенностях перевода фразеологических единиц в современной художественной литературе 41
Бычкова Е. Ю. Диагностика уровня интереса к педагогической профессии у студентов вуза 45
Валеева Г. В., Ульяничева В. О. Проблема свободы и ответственности человека в творчестве Ф. М. Достоевского 50
Валеева Г. В., Борисова А. С. Понимание смерти в экзистенциальной философии 54
Валеева Г. В., Трефилова Е. А. Профессионально-этические особенности специалиста по работе с молодежью 57
Величко И. В. Нравы средневекового рыцарства: этический контекст 62
Вишнякова О. Д., Карасев И. В. Виды интертекстуальных включений и их функции в художественных текстах 64
Георгиева А. П., Стамова К. С. Знания и навыки медицинских сестер для обеспечения успешной коммуникации в системе долгосрочного ухода 70
Гревцова Е. В. Актуальные проблемы профессионального самообразования будущих специалистов по социальной работе 75
Димитрова В. Ив., Станева В. Ив. Возможности для проведения самостоятельных акушерских забот при нормальной беременности 79
Дрожжина Г. В., Храмченко Д. С. Прагматические особенности современного английского письменного делового дискурса 85
Дудова А. Г. Соотношение понятий «неологизм» и «окказионализм» в современном отечественном языкознании 89
Дудченко О. А. Физический статус пловцов в ластах 11–12 лет 93
Егоров В. В., Попов С. Е. Информационные системы для автоматизации деятельности спортивных школ: состояние и перспективы 95
Елисеев К. И. Использование упражнений с различными мячами в процессе физического воспитания младших школьников с легкой степенью умственной отсталости 100
Ельцова Е. В. Политкорректность как лингвистический феномен 102
Ефремова М. А. Особенности восприятия педагогами понятия гуманных отношений учителя и учащихся 105
Залыгаев С. В. Ориентировка в пространстве как компонент физической готовности дошкольников 111
Захарова А. А. Формирование орфографического навыка на уроках английского языка 114
Зимулина Г. Д. К вопросу определения правового статуса руководителя образовательной организации высшего образования в Российской Федерации 117
Ибатулина А. А. Использование специальных упражнений и игр для коррекции основных видов движений у учащихся 1-го класса с легкой степенью умственной отсталости 120
Кириллова В. В. Вопрос о добровольности независимой оценки деятельности образовательных организаций 122
Казакова А. В. Инновационная деятельность на уроках технологии 125
Каратевская Е. Е. Оценка характера взаимоотношений учителя и ученика в образовательном процессе 128
Киселева А. А. Психофизические факторы отбора младших школьников для занятий мини-футболом 131
Козлова М. В. Эволюция отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья в России до 1917 года 136
Костионова Д. Ю. Новый подход в обучении бакалавров решению расчетных задач по химии посредством алгоритмизированной методики на выведение общей формулы вещества как способ формирования познавательного интереса 139
Крутина Л. Б. Путешествие Вильгельма Кюхельбекера по западной Европе в романе Ю. Н. Тынянова «Кюхля» 142
Малолетнев А. А. Инновационные подходы к занятиям по АФК у детей школы VIII-го вида 145
Маркова Я. С. Дистанционные технологии глазами участников образовательного процесса 149
Махиня А. Е. Анализ видов восстановления изношенных рабочих органов сельскохозяйственных машин 154
Медведева Е. В. Особенности передачи «цветовых» языковых терминов при переводе в паре языков английский–русский 158
Михалчева А. В. К вопросу об экспрессивном потенциале некоторых видов синтаксических повторов в англоязычном публицистическом тексте 163
Молодкин М. О., Храмченко Д. С. Неологизмы в современном англоязычном романе–космической опере как переводческая проблема (на материале текста произведения Дэна Симмонса «Hyperion») 167
Неклюдова А. А. Исследование влияния методики проблемного обучения физическому воспитанию на психоэмоциональное благополучие школьников разных возрастных ступеней при помощи цветового теста М. Люшера 172
Никишина Е. В. Социально-образовательный проект как инновационное средство формирования духовно-нравственных ценностей 180
Опанасец А. C. Кодовая интертекстуальность в англоязычном ирландском рассказе Майкла Маклаверти «The road to the shore» 184
Пак Д. И. Анализ сформированности познавательных универсальных учебных действий у подростков 190
Панкова М. Д. Подготовка будущих учителей к реализации функции обучения на страницах журнала «Педагогика» 194
Petrova D. E. Characteristics of the psychophysiological development of the children in primary school age from the perspective of the formation of language competencies through students’ individual work 199
Полихронов Д. П. Метод сфумато и процесс обучения грамоте в многокультурной среде 205
Полосина А. М., Храмченко Д. С. Заголовок в английском дискурсе массмедиа как переводческая проблема 212
Полянская Т. В. Система современного образования: состояние и перспективы 215
Прялочникова Е. В. Диагностика ценностных ориентаций на педагогическую профессию у будущих педагогов 218
Пупыкина А. С. Диагностика стратегий педагогического взаимодействия учителя с учащимися: анализ результатов констатирующего этапа эксперимента 221
Сергеев И. А. Педагогическая модель подготовки борцов высокого класса 224
Синкевич Е. В. Система повышения квалификации педагогических работников гродненского региона: исторический аспект 228
Смирнова К. И. Традиции и инновации в организации научно-исследовательской деятельности студентов 232
Стойнова Йорданка Николова Приобщение родителей как субъекта в процессе обучения болгарскому языку и литературе на начальном этапе 237
Страшков В. В. Профессиональные деформации современного учителя как педагогическая проблема 244
Сучкова М. В. Реализация коммуникативной стратегии кооперации в разговорной речи 247
Тенитилова А. Е., Ступкина И. В. Воспитательный потенциал занятий легкой атлетикой в урочной и внеклассной работе со старшими школьниками 251
Тенитилова А. Е., Ступкина И. В. Специфика проблемного обучения на уроках физической культуры в общеобразовательной школе 255
Тодорова Десислава Мобильные устройства на занятиях по болгарскому языку и литературе 258
Толкачёв Е. А. Особенности современного образования в контексте новых информационных технологий 260
Толысбаева Ж. Ж. О пустоте, любви и русской литературе ( на материале рассказа нерусского российского писателя) 263
Трихин В. В. Разработка и применение технологии индивидуально-дифференцированного подхода в обучении учащихся математике при переходе на ступень основного общего образования 270
Трихина О. В. Современные технологии развития познавательного интереса к математике в процессе изучения учащимися темы «Дроби» 275
Ухова Е. Э. Об актуальности использования информационных технологий на уроках математики 279
Фейзулдаева С. А., Бейсенбаева А. М. Преемственность в системе профессиональной подготовки учителя начальных классов 282
Хлопотунов Я. Ю. Дейктические элементы как речевые маркеры концепта «свой–чужой» в американском политическом дискурсе 289
Хохлова О. А.,Солнцева Н. С. Инновационное использование элементов фитнеса с целью повышения уровня физического здоровья 294
Хохлова О. А., Шинко С. П. Преображение личности студента в образовательном пространстве физической культуры 297
Чабдаров М. М. Преподавание профессиональной этики в архитектурном образовании 300
Чаплыгина А. Д. Пространственный континуум в художественном тексте 303
Чеснова Е. Н. Профилактика религиозного экстремизма с студенческой среде: проблемы и пути решения 308
Шарышова Н. В. Синестетические метафоры в поэтическом языке Сильвии Плат 320

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=