
Артамонова А. А. Употребление концептуальных метафор в современных медиатекстах с тематической доминантой «Женское здоровье» | 3 |
Афанасьева М. С. Интегрированное изучение дисциплин естественнонаучного профиля (на примере физической и органической химии) | 7 |
Белоголовская А. В. Дифференциация концептов «discovery» и «invention» в современном американском английском языке | 11 |
Белоусова Д. О. Трудности при восприятии иноязычной речи на слух и пути их преодоления | 16 |
Белошенко А. В. Педагогические условия обучения технико-тактическим действиям голболистов на этапе спортивного совершенствования | 20 |
Беляева М. О. Виды электронных образоваетльных платформ и их использование в обучении английскому языку | 22 |
Бологов В. Е., Храмченко Д. С. Лексические трансформации при переводе англоязычного спортивного медиадискурса | 27 |
Болокина В. В. Виртуальная экскурсия как вид организации внеурочной деятельности | 30 |
Бурмистрова А. О. К вопросу отбора аутентичных страноведческих материалов для обучения английскому языку студентов факультетов иностранных языков | 33 |
Бурова Е. А., Черкасова М. А. К вопросу об особенностях перевода фразеологических единиц в современной художественной литературе | 41 |
Бычкова Е. Ю. Диагностика уровня интереса к педагогической профессии у студентов вуза | 45 |
Валеева Г. В., Ульяничева В. О. Проблема свободы и ответственности человека в творчестве Ф. М. Достоевского | 50 |
Валеева Г. В., Борисова А. С. Понимание смерти в экзистенциальной философии | 54 |
Валеева Г. В., Трефилова Е. А. Профессионально-этические особенности специалиста по работе с молодежью | 57 |
Величко И. В. Нравы средневекового рыцарства: этический контекст | 62 |
Вишнякова О. Д., Карасев И. В. Виды интертекстуальных включений и их функции в художественных текстах | 64 |
Георгиева А. П., Стамова К. С. Знания и навыки медицинских сестер для обеспечения успешной коммуникации в системе долгосрочного ухода | 70 |
Гревцова Е. В. Актуальные проблемы профессионального самообразования будущих специалистов по социальной работе | 75 |
Димитрова В. Ив., Станева В. Ив. Возможности для проведения самостоятельных акушерских забот при нормальной беременности | 79 |
Дрожжина Г. В., Храмченко Д. С. Прагматические особенности современного английского письменного делового дискурса | 85 |
Дудова А. Г. Соотношение понятий «неологизм» и «окказионализм» в современном отечественном языкознании | 89 |
Дудченко О. А. Физический статус пловцов в ластах 11–12 лет | 93 |
Егоров В. В., Попов С. Е. Информационные системы для автоматизации деятельности спортивных школ: состояние и перспективы | 95 |
Елисеев К. И. Использование упражнений с различными мячами в процессе физического воспитания младших школьников с легкой степенью умственной отсталости | 100 |
Ельцова Е. В. Политкорректность как лингвистический феномен | 102 |
Ефремова М. А. Особенности восприятия педагогами понятия гуманных отношений учителя и учащихся | 105 |
Залыгаев С. В. Ориентировка в пространстве как компонент физической готовности дошкольников | 111 |
Захарова А. А. Формирование орфографического навыка на уроках английского языка | 114 |
Зимулина Г. Д. К вопросу определения правового статуса руководителя образовательной организации высшего образования в Российской Федерации | 117 |
Ибатулина А. А. Использование специальных упражнений и игр для коррекции основных видов движений у учащихся 1-го класса с легкой степенью умственной отсталости | 120 |
Кириллова В. В. Вопрос о добровольности независимой оценки деятельности образовательных организаций | 122 |
Казакова А. В. Инновационная деятельность на уроках технологии | 125 |
Каратевская Е. Е. Оценка характера взаимоотношений учителя и ученика в образовательном процессе | 128 |
Киселева А. А. Психофизические факторы отбора младших школьников для занятий мини-футболом | 131 |
Козлова М. В. Эволюция отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья в России до 1917 года | 136 |
Крутина Л. Б. Путешествие Вильгельма Кюхельбекера по западной Европе в романе Ю. Н. Тынянова «Кюхля» | 142 |
Малолетнев А. А. Инновационные подходы к занятиям по АФК у детей школы VIII-го вида | 145 |
Маркова Я. С. Дистанционные технологии глазами участников образовательного процесса | 149 |
Махиня А. Е. Анализ видов восстановления изношенных рабочих органов сельскохозяйственных машин | 154 |
Медведева Е. В. Особенности передачи «цветовых» языковых терминов при переводе в паре языков английский–русский | 158 |
Михалчева А. В. К вопросу об экспрессивном потенциале некоторых видов синтаксических повторов в англоязычном публицистическом тексте | 163 |
Молодкин М. О., Храмченко Д. С. Неологизмы в современном англоязычном романе–космической опере как переводческая проблема (на материале текста произведения Дэна Симмонса «Hyperion») | 167 |
Никишина Е. В. Социально-образовательный проект как инновационное средство формирования духовно-нравственных ценностей | 180 |
Опанасец А. C. Кодовая интертекстуальность в англоязычном ирландском рассказе Майкла Маклаверти «The road to the shore» | 184 |
Пак Д. И. Анализ сформированности познавательных универсальных учебных действий у подростков | 190 |
Панкова М. Д. Подготовка будущих учителей к реализации функции обучения на страницах журнала «Педагогика» | 194 |
Полихронов Д. П. Метод сфумато и процесс обучения грамоте в многокультурной среде | 205 |
Полосина А. М., Храмченко Д. С. Заголовок в английском дискурсе массмедиа как переводческая проблема | 212 |
Полянская Т. В. Система современного образования: состояние и перспективы | 215 |
Прялочникова Е. В. Диагностика ценностных ориентаций на педагогическую профессию у будущих педагогов | 218 |
Пупыкина А. С. Диагностика стратегий педагогического взаимодействия учителя с учащимися: анализ результатов констатирующего этапа эксперимента | 221 |
Сергеев И. А. Педагогическая модель подготовки борцов высокого класса | 224 |
Синкевич Е. В. Система повышения квалификации педагогических работников гродненского региона: исторический аспект | 228 |
Смирнова К. И. Традиции и инновации в организации научно-исследовательской деятельности студентов | 232 |
Стойнова Йорданка Николова Приобщение родителей как субъекта в процессе обучения болгарскому языку и литературе на начальном этапе | 237 |
Страшков В. В. Профессиональные деформации современного учителя как педагогическая проблема | 244 |
Сучкова М. В. Реализация коммуникативной стратегии кооперации в разговорной речи | 247 |
Тенитилова А. Е., Ступкина И. В. Воспитательный потенциал занятий легкой атлетикой в урочной и внеклассной работе со старшими школьниками | 251 |
Тенитилова А. Е., Ступкина И. В. Специфика проблемного обучения на уроках физической культуры в общеобразовательной школе | 255 |
Тодорова Десислава Мобильные устройства на занятиях по болгарскому языку и литературе | 258 |
Толкачёв Е. А. Особенности современного образования в контексте новых информационных технологий | 260 |
Толысбаева Ж. Ж. О пустоте, любви и русской литературе ( на материале рассказа нерусского российского писателя) | 263 |
Трихин В. В. Разработка и применение технологии индивидуально-дифференцированного подхода в обучении учащихся математике при переходе на ступень основного общего образования | 270 |
Трихина О. В. Современные технологии развития познавательного интереса к математике в процессе изучения учащимися темы «Дроби» | 275 |
Ухова Е. Э. Об актуальности использования информационных технологий на уроках математики | 279 |
Фейзулдаева С. А., Бейсенбаева А. М. Преемственность в системе профессиональной подготовки учителя начальных классов | 282 |
Хлопотунов Я. Ю. Дейктические элементы как речевые маркеры концепта «свой–чужой» в американском политическом дискурсе | 289 |
Хохлова О. А.,Солнцева Н. С. Инновационное использование элементов фитнеса с целью повышения уровня физического здоровья | 294 |
Хохлова О. А., Шинко С. П. Преображение личности студента в образовательном пространстве физической культуры | 297 |
Чабдаров М. М. Преподавание профессиональной этики в архитектурном образовании | 300 |
Чаплыгина А. Д. Пространственный континуум в художественном тексте | 303 |
Чеснова Е. Н. Профилактика религиозного экстремизма с студенческой среде: проблемы и пути решения | 308 |
Шарышова Н. В. Синестетические метафоры в поэтическом языке Сильвии Плат | 320 |