Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сборник материалов XIV Региональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов

8 туальным. При дистанционном обучении студентам предлагается учебно- методический комплекс, включающий конспект лекций, тестовые и расчетные задания, а также список вопросов для самостоятельного изучения [2]. На лекциях чаще всего дают теоретические основы, в которых физическая и органическая химия соприкасаются на современном химическом производст- ве, так как, в большинстве случаев, оно связано с органическими веществами (органическая химия), а что происходит с этими веществами, объясняет физи- ческая химия. Тестовые и расчетные интегрированные задания создаются для проверки студентов, как они усвоили учебный материал [5]. Учащимся представляется диаграмма плавкости двухкомпонентной системы, состоящей из органических веществ. Тестовые вопросы направлены на проверку физико-химических пре- вращений происходящих с этими органическими веществами. Приведем примеры таких заданий, которые используются при изучении темы «Диаграммы плавкости двухкомпонентной системы, компоненты кото- рой неограниченно растворимы в жидком и полностью нерастворимы в твер- дом состоянии». Тестовые задания Рис. 1. Диаграмма состояния системы, содержащей орто- и пара- изомеры хлорнитробензола [1]

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=