Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сборник материалов XIV Региональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов

78 ским переосмыслением своей деятельности и полученного опыта самообразо- вания и т. д. В группу специфических проблем самообразования будущих специали- стов по социальной работе мы относим проблемы, связанные с профессиональ- ным самоопределением студентов. Дело в том, что не все студенты приходят получить профессию социального работника и продолжить работать по про- фессии. Это создает серьезные проблемы в их профессиональном самообразо- вании. Такие студенты не видят особого значения в организации самообразова- ния, не мотивированы и т. д. При разрешении данных проблем необходима комплексная целенаправленная работа с каждым студентом. Таким образом, исследование показало ряд актуальных проблем профес- сионального самообразования будущих специалистов по социальной работе. Своевременное и качественное разрешение данных проблем обеспечит резуль- тативность профессиональной подготовки студентов. Литература 1. Гревцова, Е. В. Формирование готовности будущих социальных работ- ников к самообразованию как фактор их профессионального самоопределения: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Е. В. Гревцова.– Тула, 2017. 2. Шмелева, Н. Б. Формирование и развитие личности социального работ- ника как профессионала / Н. Б. Шмелева.– М.: Дашков и К, 2005.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=