Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сборник материалов XIV Региональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов

72 ниже доля тех, кто обладают отличными знаниями (9,8 %) и слабыми зна- ниями (6,3 %) (См. рис. 1). 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% 40% Слабо Средне Хорошо Очень хорошо Отлично 6,3% 15,2% 37,5% 31,3% 9,8% Рис. № 1. Самооценка знаний выпускников медицинских сестер, обеспечивающих успешную коммуникацию в системе долгосрочного ухода Средняя оценка выпускниками их теоретической подготовки, связанной с эффективным общением, по шести-балльной шкале оценивания, составляет 4,23 (Std D ± 1,029). Нам было важно получить самооценку уровня коммуникативных навыков по шести-балльной шкале оценивания, приобретенных учащимися во время их базовой подготовки, которые важны для качественного долгосрочного ухода. Как видно на рис. № 2, большинство выпускников оценивают свои навыки как хорошие и как очень хорошие. В три раза меньше доля респондентов, которые поставили среднюю оценку своих навыков общения (13,8 %). По сравнению с ни- ми значительно меньше доля тех, которые поставили отличную оценку (8,0 %) и слабую оценку (5,4 %) своих навыков для успешной коммуникации (см. рис. 2). Средняя оценка навыков, связанных с эффективной коммуникацией в сис- теме долгосрочного ухода, по шести-балльной шкале оценивания, составляет 4,17 (Std D ± 0,95) [2, с. 168]. 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% 40% 45% 50% Слабо Средне Хорошо Очень хорошо Отлично 5,4% 13,8% 47,3% 25,4% 8,0% Рис. 2. Самооценка выпускников медицинских сестер их навыков для успешной коммуникации в системе долгосрочного ухода

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=