Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сборник материалов XIV Региональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов

36 Работа над аутентичными текстами является одним, из основных условий для того, чтобы учащиеся умели свободно «ориентироваться в иноязычной сре- де, применяя свои знания, умения и навыки в конкретной жизненной ситуации и становясь субъектами межкультурного общения. Литература 1. Алексеева, Л. С. Страноведческий аспект в учебном тексте по русскому языку / Л. С. Алексеева //Страноведение и преподавание русского языка ино- странцам; Под ред. Е. М. Верещагина, В. Г. Костомарова.– М., 1972. 2. Большая Советская энциклопедия.– М.: Сов. энцикл. 1969–1978. 3. Ефремова, Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-образова- тельный: В 2 т. / Т. Ф. Ефремова.– М., 2000. 4. Носонович, Е. В. Параметры аутентичного учебного текста / Е. В. Носо- нович, Р. П. Мильруд // Иностр. яз. в школе / Е. В. Носонович.– 1999.– № 1.– С. 29–36. 5. Трубицина, О. И. Аутентичный текст на уроке немецкого языка в сред- ней / О. И. Трубицина // Обучение иностранным языкам в школе и вузе.– СПб.: Изд-во Оракул, 1999.– С. 74–82. 6. Щукина, Г. И. Педагогические проблемы формирования познаватель- ных интересов учащихся / Г. И. Щукина.– М.: Педагогика, 1988.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=