Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сборник материалов XIV Региональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов
327 Никишина Е. В. Социально-образовательный проект как инновационное средство формирования духовно-нравственных ценностей............................................................................... 180 Опанасец А. C. Кодовая интертекстуальность в англоязычном ирландском рассказе Майкла Маклаверти «The road to the shore»................................................................ 184 Пак Д. И. Анализ сформированности познавательных универсальных учебных действий у подростков................................................................................................................. 190 Панкова М. Д. Подготовка будущих учителей к реализации функции обучения на страницах журнала «Педагогика» .......................................................................... 194 Petrova D. E. Characteristics of the psychophysiological development of the children in primary school age from the perspective of the formation of language competencies through students’ individual work ............................................................................................... 199 Полихронов Д. П. Метод сфумато и процесс обучения грамоте в многокультурной среде .................. 205 Полосина А. М., Храмченко Д. С. Заголовок в английском дискурсе массмедиа как переводческая проблема ............ 212 Полянская Т. В. Система современного образования: состояние и перспективы................................ 215 Прялочникова Е. В. Диагностика ценностных ориентаций на педагогическую профессию у будущих педагогов.................................................................................................... 218 Пупыкина А. С. Диагностика стратегий педагогического взаимодействия учителя с учащимися: анализ результатов констатирующего этапа эксперимента ....................................... 221 Сергеев И. А. Педагогическая модель подготовки борцов высокого класса................................... 224 Синкевич Е. В. Система повышения квалификации педагогических работников гродненского региона: исторический аспект .............................................................. 228 Смирнова К. И. Традиции и инновации в организации научно-исследовательской деятельности студентов ...................................................................................................................... 232 Стойнова Йорданка Николова Приобщение родителей как субъекта в процессе обучения болгарскому языку и литературе на начальном этапе ................................................................................ 237 Страшков В. В. Профессиональные деформации современного учителя как педагогическая проблема ...................................................................................... 244
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=