Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сборник материалов XIV Региональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов

32 повышается интерес учащихся к учебному предмету, а также происходит раз- витие памяти, внимания и воображения. Литература 1. Лисицына, Т. Б. Экскурсия – педагогический процесс [Электронный ре- сурс] / Т. Б Лисицына // Молодой ученый.– № 6.– 2012.– С. 401–404.– URL : https://moluch.ru/archive/41/4978 (дата обращения: 17.02.2018). 2. Токарева, О. Ю. Применение виртуальных экскурсий на уроках литера- туры [Электронный ресурс] / О. Ю. Токарева // Психология и педагогика.– № 2.– 2016.– С. 207–210.– URL: http://psychology.snauka.ru/2016/02/6445 (дата обращения: 19.02.2018). 3. Заславская, О. Ю. Возможности сервисов Google для организации учеб- но-познавательной деятельности школьников и студентов [Электронный ре- сурс] / О. Ю. Заславская // Информатика и образование.– 2012.– № 1.– С. 40–45 URL: http://infojournal.ru/journals/info/info_01-2012 (дата обращения: 21.02.2018).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=