Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сборник материалов XIV Региональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов

302 Необходимо отметить, что на Западе преподавание профессиональной эти- ки будущим архитекторам считается весьма актуальной проблемой, по которой пишутся статьи, проводятся исследования, разрабатываются новые методики преподавания. Поэтому есть все основания считать, что и в нашей стране в ближайшее время данная проблема обретет широкие перспективы, что помо- жет разрешить имеющиеся вопросы, с учетом специфики социокультурной и экономической ситуации. Литература 1. Фесенко, Д. Профессиональная этика как сакраментальная тема: (По итогам «круглого стола» в ЦДА) [Электронный ресурс] / Д. Фесенко, А. Павлико- ва // Архитектурный вестник. – URL: http://archi.ru/events/4775/kruglyi-stol- arhitektor-rynok-i-etika (дата обращения: 5.04.2017). 2. Хартия архитектурного образования [Электронный ресурс].– URL: http://www.uia architectes.org/sites/default/files/RU_Charte_2011B.pdf (дата обраще- ния: 24.05.2017). 3. Международные стандарты профессионализма в архитектурной прак- тике [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uia-architectes.org/sites/default/ files/AIAS075164.pdf (дата обращения: 27.05.2017). 4. Sadri, H. Professional Ethics in Architecture and Responsibilities of Archi- tects towards Humanity [Электронный ресурс] / H. Sadri.– URL :https://www.researchgate.net/publicаtion/278685325_Professional_Ethics_in_ Architecture_and_Responsibilities_of_Architects_towards_Humanity (дата обраще- ния: 22.06.2017).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=