Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сборник материалов XIV Региональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов

288 зи между различными этапами развития, старым и новым, причем новое явля- ется более прогрессивным, поднимается на более высокую ступень развития. Овладение специалистами инструментами приемственности обучения по- зволит в будущей профессиональной деятельности измерить прогресс учителя в ходе образовательного процесс, повысить уровень образования с учетом меж- дународных стандартов и современных требований к качеству образования. Литература 1. Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на 2016 – 2019 годы: Указ Президента Республики Казахстан от 1 марта 2016 года № 205. 2. Назарбаев Н. А. Послание народу Казахстана Президента Республики Казахстан «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособ- ность» // Казахстанская правда. 31 января 2017. 3. Государственный общеобязательный стандарт образования Республики Казахстан. – Астана, 2010. 4. Сластенин, В. А. Диагностика профессиональной пригодности молоде- жи к педагогической деятельности / В. А. Сластенин, Н. Е. Мажар.– М.: Проме- тей, 1991. 5. Баллер, Э. А. Преемственность в развитии культуры / Э. А. Баллер.– М.: Наука, 1969. 6. Барышникова, Н. Г. Преемственность формирования учебной деятель- ности студентов педагогического вуза: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Н. Г. Барышникова.– Барнаул, 2000. 7. Одинцова, С. А. Новые подходы в обучении: оценивание для обучения / С. А. Одинцова, С. К. Абильдина, А. М. Бейсенбаева // Междунар. журн. при- кладных и фундаментальных исследований.– 2016.– № 5.– Ч. 1.– С. 118–120.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=