Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сборник материалов XIV Региональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов

278 По данным диаграмм видна положительная динамика: учащихся, усвоив- ших тему «Дроби» в экспериментальном классе, на 40 % стало больше, чем в контрольном; только 20 % учащихся не усвоили материал, что требует допол- нительного исследования по выявлению причин познавательных затруднений и разработке индивидуальных маршрутов в изучении темы. Литература 1. Волостникова, А. Г. Познавательные интересы и их роль в формирова- нии личности / А. Г. Волостникова.– М.: Педагогика, 2012. 2. Селевко, Г. К. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП / Г. К.Селевко.– М.: НИИ школьных технологий, 2005. 3. Плотникова, Г. Ф. Активизация познавательной деятельности на уроках математики / Г. Ф. Плотникова // Нач. школа.– 2013.– № 1.– С. 84. 4. Щукина, Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г. И. Щукина. – М.: Просвещение, 2009. 5. Щукина, Г. И. Проблема познавательного интереса в педагогике / Г. И. Щукина.– М.: Педагогика, 1971.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=