Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сборник материалов XIV Региональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов

277 Анализ полученных данных свидетельствует, что процент учащихся 6 “Б” клас- са, которые написали самостоятельную на положительные оценки, составляет около 30%. Плохо усвоившие, или не усвоившие вовсе данную тему, составляют более 70% класса. В их число вошли учащиеся, которые не проявляют особого интереса к учебе, не способны долго концентрировать внимание на монотонной работе. В ходе формирующего эксперимента в 6 «А» классе тема «Дроби» изуча- лась с использованием предложенной нами технологии. Результаты самостоя- тельной работы по данной теме представлены на Рис. 2. Рис. 2. Результаты самостоятельной работы в экспериментальном 6 «А» классе по теме «Дроби» Количество учащихся экспериментального 6 “А” класса, усвоивших тему “Дроби”, составляет более 80%. Только 1 человек не усвоил тему полностью. На рисунке 3 представлена сравнительная диаграмма самостоятельной ра- боты 6 «А» и 6 «Б» классов. Рис. 3. Сравнение результатов самостоятельной работы по теме «Дроби» в 6 «А» и 6 «Б» классах

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=