Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сборник материалов XIV Региональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов

274 Исходя из этого, можно сделать вывод, что предложенная технология при- менения индивидуально-дифференцированного подхода в обучении при пере- ходе учащихся из начальной школы в среднее звено, на примере математики, позволяет сделать образовательный процесс более адаптивным и личностно ориентированным. Литература 1. Дмитриев, С. В. Парадоксы технологии педагогического моделирования – новые понятия или новая реальность? / С. В. Дмитриев // Пед. технологии.– 2009.– № 5.– С. 16–31. 2. Прокофьева, М. Ю. Дифференцированный подход в инновационном обучении / Пед. дискурс.– 2012.– Вып. № 11.– С. 260–263. 3. Селевко, Г. К. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП / Г. К. Селевко.– М.: НИИ школь- ных технологий, 2005. 4. Унд, И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения / И. Э. Унд.– М.: Педагогика, 1990. 5. Якиманская, И. С. Личностно-ориентировочное обучение в современной школе / И. С. Якиманская.– М, 1996.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=