Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сборник материалов XIV Региональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов

26 Литература 1. Ивлева, Н. В. Применение электронного образования в Сибирском госу- дарственном аэрокосмическом университете имени академика М. Ф. Решетнёва с использованием международных образовательных платформ // Вестн. Сиб- ГАУ / Н. В. Ивлева.– 2014.– № 5(57).– С. 62–66. 2. Сатунина, А. Е. Электронное обучение: плюсы и минусы // Современ- ные проблемы науки и образования / А. Е. Сатунина.– 2006.– № 1.– С. 89–90. 3. Сервер дистанционного обучения ТГПУ [Электронный ресурc].– URL: http://moodle.tsput.ru (дата обращения: 13.03.2018). 4. Cambridge English Teacher [Электронный ресурс].– URL: www.cambridgeenglish.org (дата обращения: 13.03.2018). 5. Coursera [Электронный ресурс].– URL: https://www.coursera.org (дата обращения: 13.03.2018). 6. EdX [Электронный ресурс].– URL: https://www.edx.org (дата обращения: 13.03.2018). 7. FutureLearn [Электронный ресурс].– URL: https://www.futurelearn.com (дата обращения: 13.03.2018). 8. Khan Academy [Электронный ресурс].– URL: https://www.khanacademy.org (дата обращения: 13.03.2018). 9. Udacity [Электронный ресурс].– URL: www.udacity.com (дата обраще- ния: 13.03.2018).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=