Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сборник материалов XIV Региональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов
259 и в умеренных пределах. Мы могли бы поместить максиму «каждая вещь явля- ется полезной в умеренных пределах» и «если переусердствовать, то можно по- лучить противоположный эффект». Опытный современный учитель планирует количество нагрузки на каждый блок, в соответствии с ежедневной и ежене- дельной программой таким образом, чтобы извлечь максимальную выгоду из использования мобильного устройства для учебных целей на уроках по болгар- скому языку и литературе и дома. Четвертый вопрос «Как вы предпочитаете писать домашнее задание?» свя- зана с подготовкой студентов для следующего занятие и с осуществлением но- вых учебных материалов. Четвертый курс предпочитает традиционный способ освоения знаний и 55,6 % из них указывают на использование подходящей учебной помощи, т.е. работы на бумаге. И 44,4 % из них предпочитают исполь- зовать мобильные устройства. Пятый вопрос «Как вы думаете, уместно организовать контроль работы на мобильном устройстве?» относится к форме тестирования студентов. Во всем ми- ре все чаще используют тесты с помощью различных технических средств, с целью повысить точность и надежность и ликвидировать субъективность в оценке письменных работ. 61,1 % проголосовали позитивно 38,9 % – негативно. Ответы на шестой вопрос «У вас есть e-mail почта для отправки задания?» 44,4 % обследованных лиц имеют частный адрес электронной почты, и 55,6 % не имеют. Это оказывается серьезной проблемой в области подготовки кадров с помощью мобильного устройства, потому что студенты хотят исполь- зовать его и для домашних заданий, но они не формируют умение свободно об- рабатывать все возможности технологической подготовки, которая неизбежно предполагает использование личной электронной почты. Последний вопрос «Вы бы включились в подобный тип обучения?» 61,1 % студентов предпочитают современный метод, 16,7 % из них дали отрицатель- ный ответ. Полученные количественные данные показывают, что у студентов есть желание попробовать новые методы обучения в школе, но небольшая часть из них, отмечает, что это требует усилий, которые они не готовы сделать. Это исследование сегодняшнего дня включает в себя опрос учащихся под- росткового возраста об использовании мобильных устройств на уроках болгар- ского языка и литературы и дома. Оно подтверждает готовность молодых лю- дей осваивать новые и новаторские способы, идти в ногу с событиями, которые нас окружают. Литература 1. Стратегии для образовательной интеграции детей и студентов из числа этнических меньшинств (2015–2020) [Электронный ресурс].–URL: https://www.Mon.bg/ ?Go=Page&pageId=74&subpageId=143 (дата обращения 30.01.2018).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=