Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сборник материалов XIV Региональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов

257 вать их на уроке. Также эффективным является ведение дневника самостоя- тельно тренировки и самоконтроля. В самостоятельном поиске учащиеся определяют наиболее рациональные способы выполнения какого (их)-либо упражений, характеризуют избежание травм при падении, осуществляют тренировку. Таким образом, проблемное обучение на уроках физической культуры способствует самостоятельному изучению теории вопроса, самостоятельным тренировкам перед зеркалом, выработке необходимых умений и навыков и т. д. Литература 1. Махмутов, М. И. Теория и практика проблемного обучения / М. И. Мах- мутов.– М., 1972. 2. Низола, Д. А. Проблемное обучение в физической культуре / Д. А. Низо- ла, Г. А. Ямалетдинова // Образовательная среда сегодня: Стратегии развития: Материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 июня 2015 г.) / Ред- кол. О. Н. Широков [и др.].– Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – № 1 (2).– С. 108–111.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=