Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сборник материалов XIV Региональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов

25 Был проведен сравнительный анализ четырех выше представленных плат- форм для реализации электронного обучения в вузе. Основные критерии были следующие (см. таблицу 2). Таблица 2 Примеры электронных образовательных платформ Критерии анализа Futurelearn Coursera EdX Moodle 1. Вебинары для учителей _ + + - 2. Организация / создание учебного курса по АЯ – – – + 3. Обучающие курсы по АЯ Для учителей и для студентов Для учителей Для учителей Для учащихся 4. Диапазон, предлагаемых курсов в области иноязычного образования + + +/– – 5. Удобный интерфейс + – + + 6. Наличие русскоговоря- щей поддержки – + – – 7. Доступ к материалам курсов + +/– + + 8. Время прохождения курсов От 4 недель и больше (3–4 ча- сов в неделю) От 4 недель и больше 4–5 часов в неделю) – – Проведя сравнительный анализ четырех выше представленных образова- тельных платформ, можно сделать вывод, что каждая из платформ представля- ет собой уникальный ресурс для изучения языка и не только. У каждого учаще- гося, как и у преподавателя, есть все возможности для организации самостоятельного электронного обучения. К сожалению, немногие пользуются данными ресурсами активно и регулярно. Сдерживающим фактором развития электронного обучения выступает низкий уровень доверия к дистанционному формату образования. Несмотря на перечисленные выше барьеры для нашей дальнейшей исследовательской работы, будет выбрана электронная платформа Moodle, которая имеет соответствующие возможности для размещения автор- ского электронного обучающего курса для дальнейшего применения в системе подготовки студентов профильного вуза.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=