Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сборник материалов XIV Региональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов

231 поддержки педагогов, включенных в инновационную деятельность, ведется консультационная и координирующая работа инновационными и эксперимен- тальными проектами (в 2015/16 уч.году – 165). Выше представлены лишь немногие направления работы ГрОИРО на дан- ный момент, но они позволяют говорить о том, что институт находится в по- стоянном развитии, открыт для новых направлений работы и готов к новым этапам в своем развитии. Литература 1.Худоминский, П. В. Развитие системы повышения квалификации педа- гогических кадров советской общеобразовательной школы (1917–1981 гг.) / П. В. Худоминский.– М.: Педагогика, 1986. 2. Гродзенскі абласны інстытут удасканалення настаўнікаў / Склад. С. І. Сакалоўскі.– 1994.– Лідская друкарня. 3. Государственный архив Гродненской области.– Ф. 835.– Оп. 1. Д. 4. Годо- вой отчет института за 1944 год. 4. Государственный архив Гродненской области.– Ф. 835.– Оп. 1. – Д. 8. Пла- ны и программы летних курсов 1–4 классов на 1945 год. 5. Государственный архив Гродненской области.– Фонд 835.– Оп. 2.– Д. 110. Переписка с Министерством просвещения БССР Гродненского областного от- дела народного образования по повышению квалификации учителей и внедре- нию рациональных методов, приемов и средств обучения и воспитания уча- щихся за 1965–1969 гг. 6. Кодекс Республики Беларусь об образовании.– Минск: Нац. центр пра- вовой информации Республики Беларусь, 2011. 7. Сергейко, С. А. Стратегический ориентир деятельности Гродненского обла- стного института развития образования – педагог инновационного типа / С. А. Сергейко // Вестн. образования. Гродненский регион.– 2016.–№4(6).– С. 3–10.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=