Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сборник материалов XIV Региональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов

226 к спортсменам, тем самым определяя дальнейшую направленность трениро- вочной деятельности. Для решения поставленных задач, нами были использованы следую- щие методы научного познания: 1. Теоретический анализ научной и учебно-методической литературы. 2. Педагогическое наблюдение и беседы. 3. Анкетирование. 4. Педагогический эксперимент. Многие тренеры на ранних этапах спортивной подготовки тяготеют к приучению своих воспитанников к ограниченным технико-тактическим ком- плексам, что является грубой ошибкой, особенно в условиях ранней специали- зации. Специалисты греко-римской борьбы констатируют факт, что на сорев- нованиях высшего ранга борцами греко-римского стиля при борьбе стоя

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=