Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сборник материалов XIV Региональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов

216 деральных государственных образовательных стандартов и федеральных госу- дарственных требований; сети реализующих их образовательных учреждений и научных организаций; органов, осуществляющих управление в сфере образо- вания, и подведомственных им учреждений и организаций; объединений юри- дических лиц, общественных и государственно-общественных объединений, осуществляющих деятельность в области образования» [3]. Система современного образования строится именно на основании Феде- рального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации». В систему образования Российской Федерации включены: различные фе- деральные государственные стандарты (ФГОС), определяющие обязательные требования к образованию определённого уровня, разнообразные образова- тельные программы различного вида, направленности и уровня; организации, которые осуществляют образовательную деятельность, как педагогических ра- ботников, так и обучающихся и родителей (законных представителей) несо- вершеннолетних обучающихся, ещё один вид организаций осуществляет оцен- ку качества образования и осуществляет обеспечение образовательной деятельности; деятельность в сфере образования осуществляют объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объедине- ния, а также федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации органы местного самоуправления. Описать систему образования Российской Федерации очень сложно, т. к. она основывается на различных составляющих и весьма многообразна. Однако все без исключения они входят в комплекс, который призван осуществить фор- мирование личных и профессиональных качественных показателей человека. Согласно вышеупомянутому закону образование делится на общее, про- фессиональное, дополнительное, а также профессиональное обучение, именно благодаря этому человек реализует свои права на непрерывное образование, т. е. образование в течение всей жизни. Российское образование делится на несколько уровней: общее и профессио- нальное образование, каждый уровень включает в себя по четыре ступени, также выделяют дополнительное образование, в свою очередь имеющее подвиды. В настоящее время в системе Российского образования происходят пере- мены, которые регламентируются в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и носят характер поправок, вносимых в него. По- следнюю редакцию закона можно считать завершающей основной этап его эво- люции, были внесены изменения в работу электронных школ с удалёнными уроками, была ликвидирована вторая и третья смена в средней школе, для педа- гогов был снижен объём отчётных документов. Дальнейшее развитие системы образования Российской Федерации будет обусловлено приоритетными направлениями социальной политики страны, именно от них будет зависеть по какому пути пойдёт система образования, что- бы не допустить имеющихся ошибок.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=