Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сборник материалов XIV Региональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов

19 Л. К. Делягина, М. В. Золотова, Т. В. Мартьянова // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н. И. Лобачевского.– 2012.– № 2 (1).– С. 28–33. 3.Дудушкина, С. В. Интегральные составляющие способности к автоном- ному аудированию студентов, изучающих иностранный язык / С. В. Дудушкина // Вестн. Череповец. гос. ун-та.– 2014.– № 8.– С. 112–115. 4.Низкодубов, Г. А. Социально-психологические и языковые трудности при изучении английского языка в контексте непрерывного образования / Г. А. Низкодубов // Вестн. ТГПУ им. Л. Н. Толстого (TSPU Bulletin).– 2014.– № 8 (149).– С. 62–65. 5.Синева, Ю. О. Обучение аудированию на начальных этапах обучения иностранному языку / Ю. О. Синева, О. А. Крапивкина // Вестн. ИрГТУ.– 2015.– № 10 (105).– С. 245–249. 6.Федорова, С. А. Развитие компенсаторных умений в целях обучения иностранному языку в языковом вузе / С. А. Федорова // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер. Гуманитарные науки.– 2014.– № 7.– С. 48–53. 7.Черноморова, О. Н. Индивидуально-психологические и возрастные осо- бенности студентов при обучении иностранному языку / О. Н. Черноморова // Изв. ЮФУ. Технические науки.– 2011.– С. 143–150.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=