Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сборник материалов XIV Региональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов

183 ми группами общества (семья, другие субъекты социализации), опираясь на традиции и транслируя духовно-нравственные ценности их субъектам. Литература 1. Божович, Л. И. О культурно-исторической концепции Л. С. Выготского и ее значении для современных исследований психологии личности / Л. И. Бо- жович // Вопр. психологии.– 2008.– № 5. 2. Колесникова, И. А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И. А. Колесникова, М. П. Горчакова-Сибирская; Под ред. И. А. Колесниковой.– М.: Изд. центр «Академия», 2005. 3. Курбатов, В. И. Социальное проектирование: Учеб. пособие / О. В. Курба- това.– Ростов н/ Д: Феникс, 2001. 4. Павлов, В. И. Духовно-нравственное воспитание учащейся молодежи на примерах жизни и деятельности космонавтов В. И. Павлов // Фундаментальные исследования /– № 12–2.– 2011. 5. Педагогическое наследие и образовательная деятельность выдающихся туляков: История и современность: Сб. материалов по итогам V общеунивер. пед. чтений / Мин-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО «Тул. гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого»; Ред. С. А. Воронина, Д. А. Дудник.– Тула, 2012. 6. Ушинский, К. Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогиче- ской антропологии: В 2 т. [Электронный ресурс] / К. Д. Ушинский.– URL: http://az.lib.ru/u/ushinskij_k_d/text_1869_chelovek_kak_predmet_vospitaniya_tom_ 2.shtml (дата обращения: 29.01.18).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=