Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сборник материалов XIV Региональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов

179 логических портретов обеих групп, которые включают в себя энергичных и по- зитивно настроенных, уверенных в своих силах личностей. Данный результат был получен в процессе взаимодействия обучающихся разных возрастных сту- пеней на основе удовлетворения потребности в ведущей деятельности посред- ством применения методики проблемного обучения в области физического воспитания. Литература 1. Ершова, С. К. Обработка теста цветовых выборов М. Люшера [Электрон- ный ресурс] / С. К. Ершова.– СПб.: Восточно-Европейский ин-т психоанализа, 2016.– URL: http://psychologist.n1-v-spb.ru/Default.aspx?tabid=314 (дата обращения: 17.03.2017). 2. Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития: Учеб. для студентов выш. учеб. заведений / В. С. Мухина.– М.: Академия, 2015. 3. Неклюдова, А. А. Исследование влияния методики проблемного обуче- ния в процессе физической культура на психоэмоциональное состояние деву- шек старшего школьного возраста при помощи цветового теста М. Люшера [Электронный ресурс] / А. А. Неклюдова // Исследовательский потенциал мо- лодых ученых: Взгляд в будущее: Сб. материалов XIII Регион. науч.-практ. конф. аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов.– Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2017.– С. 107–115. 4. Неклюдова, А. А. Моделирование проблемного обучения физической культуре в школьном возрасте / А. А. Неклюдова // Физическая культура: Вос- питание, образование, тренировка.– 2017.– № 3.– С. 32, 49–50. 5. Тимофеев, В. И. Цветовой тест Люшера. Диагностика нервно-психи- ческого состояния / В. И. Тимофеев, Ю. И. Филимоненко.– СПб.: ИМАТОН, 2006.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=