Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сборник материалов XIV Региональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов

174 № позиции 1 2 3 4 5 6 7 8 12 м 13 м 14 м 15 м 16 м 18 м 19 м 20 м 21 м 22 м Для описания результатов эксперимента использовались критерии психоэмо- ционального состояния по тесту М. Люшера (самооценка своего внутреннего со- стояния в процессе физического воспитания в школе) с использование методики расчета интерпретационных коэффициентов по Г. А. Аминеву: 1. Гетероном- ность-автономность (ГА), 2. Концентричность-эксцентричность (КЭ), 3. Вегета- тивный баланс (ВБ), 4. Личностный баланс (ЛБ), 5. Показатель работоспособ- ности (Р) [4, с. 110]. Исходя из ранжированной цветовой выборки в Группе 1 и Группе 2, перед применением методики проблемного обучения на уроках физической культуры были определены значения критериев психоэмоционального настроя групп по М. Люшеру (таблица 3, таблица 4). Таблица 3 Критерии психологического настроя на занятия лыжной подготовкой в начале проведения исследования в Группе 1 (старшеклассники) Старшеклассники ГА КЭ ВБ ЛБ Р С 1 д -2,7 1,5 4,7 4,1 19,4 0 2 д -0,2 -2,8 0 -7 11,9 20,9 3 д -4,9 -2,3 5,7 -0,7 16,1 26,9 4 д 3,4 2,2 -5,6 0,8 13,2 21,7 5 м 4,3 1,3 -6,2 -2,9 11,9 20,9 6 м 0 -1,4 4,8 2,9 15,7 14,1 7 м 1,4 -2,8 -0,6 0,2 17,5 8,1 8 м 0,2 2,8 -5,6 1,4 12,5 33,7 Таблица 4 Критерии психологического настроя на занятия лыжной подготовкой в начале проведения исследования у Группы 2. 8 класс 8 класс ГА КЭ ВБ ЛБ Р С 1 д 3,4 2,2 -5,6 0,8 13,2 21,7 2 д 0,6 -3,6 7,7 2 20,8 0 3 д 4,3 1,3 -6,2 -2,9 11,9 20,9 4 д -4,9 -2,3 5,7 -0,7 16,1 26,9

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=