Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сборник материалов XIV Региональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов

173 полнению лыжных ходов своих одноклассников; 2. разработанный в паре и опро- бованный на своих одноклассниках проект реализовать в процессе проведения урока на обучающихся среднего звена (вторая группа). Перед старшеклассниками учителем была поставлена цель – заинтересовать подростков из второй группы занятиями на лыжах с помощью своего личного примера, а также использованием музыкального сопровождения, включением игрового элемента в урок. Для анализа уровня потребности в занятиях лыжной подготовкой в обеих исследуемых группах было проведено анкетирование, в ходе которого были получены данные, показавшие, что обучающиеся обеих групп не заинтересова- ны в занятиях лыжной подготовкой, а также анализ показателей успеваемости по предмету (на первом этапе эксперимента брался показатель на конец II три- местра обучения, который указывал на наличие 50 % обучающихся с тройками в Группе 1 и 70 % обучающихся в Группе 2) . Для анализа психологического портрета обеих групп до и после проведен- ного исследования использовалась 8-цветовая модель М. Люшера, по условиям которой обучающиеся ранжировали цвета по ассоциативной положительной реакции по отношению к занятиям лыжной подготовкой. Цветовая выборка в начале проведения исследования представлена в таблице 1 и таблице 2. Таблица 1 Цветовая выборка Группы 1 в начале проведения исследования № позиции 1 2 3 4 5 6 7 8 Балл 8,1 6,8 6,0 5,3 4,7 4,0 3,2 1,9 1 д 2 д 3 д 4 д 5 м 6 м 7 м 8 м Таблица 2 Цветовая выборка Группы 2 (8 класс) в начале проведения исследования № позиции 1 2 3 4 5 6 7 8 Балл 8,1 6,8 6,0 5,3 4,7 4,0 3,2 1,9 1 д 2 д 3 д 4 д 5 д 6 д 7 д 8 д 9 д 10 д 11 м

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=