Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сборник материалов XIV Региональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов

153 на своем опыте могли оценить важность и необходимость внедрения таких тех- нологий. Получение образования становится более эффективным при полно- ценном и всестороннем использовании инновационных возможностей дистан- ционных образовательных технологий. В целом, результаты анкетирования позволяют сделать однозначный вы- вод о позитивном отношении преподавателей, студентов и школьников (аби- туриентов) к дистанционным технологиям и их внедрению в образовательный процесс. Эффективность и успех дистанционного обучения зависит от органи- зации и методического качества используемых материалов , а также от того, насколько учтены особенности представления информации, уровня подготов- ки педагогов, участвующих в этом процессе, и насколько они понимают осо- бенности предоставления и восприятия информации в рамках современных виртуальных коммуникаций. Дистанционные технологии могут повысить не только интерес к предметам, но и улучшить качество преподавания и усвоения материала. Литература 1. Трунова, Л. В. Внедрение в образовательный процесс дистанционных технологий с использованием локальных средств разработки электронных кур- сов [Электронный ресурс] / Л. В. Трунова // Молодой ученый.– 2017.– № 25.– С. 49–52.– URL https://moluch.ru/archive/159/44662/

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=