Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сборник материалов XIV Региональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов

151 Рис. 2. Распределение ответов на вопрос о получении основного и дополнительного образования очным или дистанционным способами На представленной диаграмме видно, что большинство опрошенных (67 %) отдали предпочтение очному обучению при получении основного образования. Только 2 студента рискнули бы получить основное образование дистанционным способом. При получении дополнительного образования 58 % респондентов вы- брали совмещенное очное и дистанционное обучение, где ответы распредели- лись в равной степени среди опрошенных социальных групп. Более 20 % опро- шенных согласны на дистанционное обучение при получении дополнительного образования, среди них абсолютное большинство студентов (67 %). Около 5 % опрошенных затруднялись ответить, что бы они выбрали при получении основ- ного и дополнительного образования. Таким образом, при получении основного образования абсолютное большинство опрошенных отдают предпочтению тра- диционному образованию, а вот при получении дополнительного образования люди готовы к экспериментам: попробовать дистанционное образование, в от- дельных случаях совмещая его с очной формой обучения для того, чтобы учить- ся, работать и свободно заниматься своими личными делами. При ответе на вопрос о мотивации к получению дистанционного образова- ния были представлены следующие варианты ответов: диплом, уникальная и методика, стоимость обучения, аккредитация учебного заведения и квалифи- кация преподавателей.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=