Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сборник материалов XIV Региональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов

125 А. В. Казакова ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ Научный руководитель – кандидат экон. наук, доцент А. Ю. Кальянов Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Одной из основных задач, стоящих перед системой высшего образования и науки в регионе, культивировать культурную и образованную молодежь, про- должить преобразования в стране и сформировать грамотно-поставленную ра- боту для развития всего общества. Важная задача, стоящая перед преподавате- лями высших учебных заведений нашей страны и региона, является внедрение инновационных технологий в учебный процесс. Под инновациями в системе образования понимается выявление педагоги- ческих технологий, приемов, методов и средств технологического обучения. В настоящее время инновационная педагогическая деятельность является одним из основных компонентов учебного процесса для каждой образователь- ной организации. Она обеспечивает основу для создания конкурентоспособной образовательной организации на рынке образовательных услуг, формирует на- правления профессионального роста педагога, его творческого мышления, спо- собствует личностному росту обучающихся. Новый тип преподавателя – это творчески думающий, мыслящий, обла- дающий современными технологиями, методами образования, приемами и спо- собами самостоятельного разрабатывания педагогического процесса в условиях определенной, конкретной практической деятельности, которые могут возник- нуть в результате обучения. Перед учителем стоит основная задача в том, что- бы сделать интересным и уникальным каждое занятие, привить интерес, по- мочь обучающимся раскрыть свои способности и таланты к познавательной деятельности. Новые информационные технологии, вводимые в образователь- ную среду, способствуют росту и подъему на новый уровень образования. Инновационная характеристика любой профессиональной деятельности человека стала объектом анализа результатов исследования и утверждения. Ин- новации сами по себе не возникают, они являются результатом научных иссле- дований и поисков, разработок и методов педагогического опыта преподавате- лей и целых коллективов. ФГОС ВО программа развития образования ставит основную цель, связан- ную с обеспечением условий для удовлетворения потребностей граждан, обще- ства и рынка труда в качественном обучении и воспитании путем создания но- вых институциональных механизмов регулирования в сфере образования, обновления структуры и её содержания, развития фундаментальности и прак- тической направленности образовательных программ. Стратегическими зада-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=