Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сборник материалов XIV Региональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов

124 готовы объединения работодателей и общественные советы региональных ми- нистерств проводить оценочные процедуры…»[5]. Результаты, полученные в ходе независимой экспертизы, рассматриваются органами управления, на всех уровнях. И в этом помогают «Методические ре- комендации…» [1] и в свою очередь, могут влиять на кадровые решения. На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что в Российской Федерации «независимой оценкой является любая внешняя процедура, прово- димая в том числе и государственными органами управления» [5] и на совре- менном этапе выглядит довольно эффективно. Таким образом, независимая оценка деятельности образовательных орга- низаций – это эффективный инструмент управления, кроме того это механизм оценки образовательной организации, ее деятельности и образовательных про- грамм, которые она реализует. Литература 1. Об образовании в Российской Федерации: Федер. закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ: (Ред. от 07.03.2018 г.) [Электронный ресурс].– URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ 2. О мероприятиях по реализации государственной социальной политики: Указ Президента РФ от 07.05.2012 г. № 597 [Электронный ресурс].– URL: http://base.garant.ru/70170950/ 3. О Федеральной целевой программе развития образования на 2016–2020 годы: Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 г. № 497: (Ред. от 22.11.2017 г.) [Электронный ресурс] .– URL :http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_180188/ 4. Методические рекомендации по проведению независимой оценки каче- ства образовательной деятельности организаций, осуществляющих образова- тельную деятельность [Электронный ресурс].– URL: https://минобрнауки.РФ/ документы/5474 5. Мотова, Г. Н. Эволюция системы аккредитации в сфере высшего образо- вания России [Электронный ресурс] // Высш. образование в России.– 2017.– № 10.– URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-sistemy-akkreditatsii-v- sfere-vysshego-obrazovaniya-rossii (дата обращения: 06.04.2018).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=