Исследовательский потенциал молодых ученых: Взгляд в будущее: Сборник материалов XIV Региональной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и магистрантов

121 темпа), также использовались ритмичные движений с музыкальным сопровож- дением в колонне и в парах. Для коррекции прыжков выполнялись: подскоки на двух ногах с продви- жением вперед, с поворотами, прыжки поочередно на каждой ноге, прыжки с перепрыгиванием через предметы (упражнения «лягушата», упражнение «достань колокольчик»). В результате проведенного исследования, мы выявили эффективность на- ших занятий. Так за 6 месяцев занятий были отмечены улучшения качествен- ных характеристик движений в ходьбе по 5 исследуемым критериям. 40 % де- тей имели высокие баллы и 60 % детей средние. По бегу 50 % детей имели высокие показатели и 60 % средние. В прыжках у 90 % детей отмечены средние значения по изучаемым критериям и 10 % низкие. Важно отметить, что дополнительные коррекционно-развивающие заня- тия, проводимые с учащимися 1 класса с легкой степенью умственной отстало- сти улучшили не только качественные показатели основных видов движений, но и способствовали улучшению количественных показателей пробегания дис- танции 30 м, выполнение прыжка в длину на оценку.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=