Ахметова Б. Анализ рынка услуг в республике Казахстан
|
3 |
Бакулина Л. А. Анализ средств защиты и профилактики травматизма спортсменов в барьерном беге
|
8 |
Балакина А. В., Шарановская Ю. В. Применение игровой технологии в деятельности специалиста по работе с молодежью по профориентации старшеклассников
|
11 |
Басалов Ю. А. ПОИВС как информационный ресурс в области теории чисел
|
15 |
Бегунов Г. В., Клепиков А. К. Анализ цветовой палитры изображения
|
17 |
Березняк Ю. Г., Хамитова А. С. Получение гумата калия с помощью извлечения гуминовых кислот из ископаемых углей
|
20 |
Болокина В. В. Организация внеурочной деятельности по английскому языку в старших классах
|
24 |
Боровиков А. А. Методы выявления детской одаренности
|
27 |
Бородин А. В. Совершенствование системы высшего образования как фактор развития инновационной экономики в Российской Федерации
|
31 |
Валеева Г. В. Размышления о русском национальном мировоззрении С. Л. Франка
|
35 |
Валеева Г. В., Слобожанин В. А. Роль первоисточников в преподавании дисциплины «Философия»
|
38 |
Георгиева А. П., Стамова К. С. Значение многоуровневого сестринского образования для обеспечения качественного ухода за пожилыми людьми и людьми с ограниченными возможностями
|
42 |
Глухова Ю. С. Проблемы преподавания предмета «Экономика» в образовательных центрах
|
48 |
Джеджева П. М., Ставрева М. В. Открытые проблемы коммуникации «преподаватель – студент»
|
51 |
Евграшкина Т. Н., Бойкова О. И., Жуков Н. Н., Иванищев В. В. Влияние карбонатного засоления на накопление флавоноидов в проростках пшеницы сорта «Московская»
|
55 |
Егоров А. Ю. Формирование интереса подростков к занятиям физической культурой как педагогическая проблема
|
57 |
Егорычева С. А. Эстетическое воспитание детей средствами музейной педагогики
|
60 |
Ермакова Н. Г. Диагностика формирования ценностного отношения у обучающихся к военной профессии
|
65 |
Желткова Д. Д. Проблемы соблюдения правил ГОСТа при составлении документа
|
71 |
Жечева Х. К. Учебный эксперимент в школе: состояние и ожидания
|
76 |
Захаров А. Н. Дифференцированный подход к организации самостоятельной работы студентов
|
80 |
Имангулова А. Ш. Банковская система в РФ
|
83 |
Исмуканова А. Н. Характеристика классификации научных текстов
|
86 |
Кастильо Стародубцева С. Э. Преподавание в гетерогенном классе: трудности и риски
|
89 |
Клепиков А. К., Привалов А. Н. Разработка и адаптация программного интерфейса прочностного анализа для интеграции с системой многопараметрической оптимизации
|
93 |
Костомарова А. В. Проектная деятельность как форма социальной активности молодежи
|
96 |
Крутина Л. Б. Проблема преемственности в романе «Пушкин» Ю. Н. Тынянова (встреча Г. Р. Державина и А. С. Пушкина)
|
101 |
Марцинковская В. И. Изучение в школе диалектной лексики с использованием информационно-образовательного интернет-ресурса «Древославян.РФ» и «Proslavyan.ru»
|
104 |
Неклюдова А. А. Исследование влияния методики проблемного обучения в процессе физической культуры на психоэмоциональное состояние девушек старшего школьного возраста при помощи цветового теста М. Люшера
|
107 |
Никишина К. Н., Панкова М. Д., Шекова Н. А. Инновационная образовательная среда педвуза как фактор профессиональной подготовки студентов
|
116 |
Николова–Лазарова К. В., Тасеева Д. С. Формирование студента как субъекта в процессе обучения – основная цель и задача современного вьiсшего училища
|
121 |
Нуриева М. М. Повышение эффективности организационно-управленческой деятельности образовательного учреждения
|
128 |
Полнова К. К. Общественные движения второй половины XIX века и их влияние на нравственные взгляды Л. Н. Толстого
|
131 |
Попова Д. Д., Кувырталова М. А. Учет принципа гетерогенности образовательной среды в обучении учащихся иностранному языку
|
136 |
Рачева Д. Фольклорные танцевальные клубы как форма воспитания и осмысления свободного времени
|
140 |
Садовникова В. Н. Педагогические взгляды, воззрения, наследие, система: к вопросу о понятиях
|
146 |
Сергунин К. Н. Вопросы подготовки кандидатов на должности судей в России в постсоветский период
|
150 |
Силаев А. А. Управление человеческим капиталом как залог построения успешного бизнеса
|
156 |
Старосветский О. Н. Возможности элективных курсов кафедры информатики при формировании правовой компетентности
|
160 |
Таран Р. И., Дедкова К. А. Подверженность специалистов профессиональным рискам в социальной работе с инвалидами
|
164 |
Тасева Д. С., Лазарова-Николова К. В. Роль преподавателя в построении эффективного взаимодействия между основными субъектами процесса обучения в высшем медицинском училище
|
169 |
Тетерин И. И. Визуальные элементы российских азбук и букварей первой половины XIX века: типы и функции
|
176 |
Титкин Д. А. Развитие профессиональной компетентности учителей информатики и ИКТ посредством операционной модели тестирования и самотестирования
|
180 |
Ткаченко И. С. К вопросу о генезисе понятия «технология сетевого обучения»
|
184 |
Трусова Ю. Н. Об использовании информационных технологий в процессе изучения дисциплины «Теория вероятностей и математическая статистика»
|
189 |
Туровская Е. И. Из практики преподавания дисциплины «Русский язык» в условиях полиязычия
|
192 |
Угаров А. С., Маркова Я. С. Реализация алгоритма прима-краскала средствами логического программирования
|
194 |
Усманова З. Ф. Приемы обучения иностранному языку в условиях реализации технологии Clil
|
199 |
Ушаков Д. А., Клепиков А. К. Концепция реализации системы автоматического распределения курсовых работ на кафедре информатики
|
205 |
Филин Е. А. Волонтерство как особая форма непрофессиональной социальной работы
|
210 |
Финогенова Я. В. Изучение концептуальных метафор в американском политическом дискурсе как способ развития социокультурной компетенции студентов
|
213 |
Фомичева Т. А., Глок Е. С. Исследование методов повышения производительности компьютерных сетей
|
218 |
Шарапов С. Н. Развитие института несостоятельности (банкротства) в России
|
221 |
Шилов В. В., Борисова В. В. Статодинамические упражнения как средство подготовки юных пауэрлифтеров
|
226 |
Шорина И. А. Роль мотивационных ценностей в выборе будущей профессии на основе опросника Шалома Шварца
|
230 |
Magdalena Podniesinska Incorrect nutrition of children and adolescents
|
234 |