Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2017

Ахметова Б. Анализ рынка услуг в республике Казахстан 3
Бакулина Л. А. Анализ средств защиты и профилактики травматизма спортсменов в барьерном беге 8
Балакина А. В., Шарановская Ю. В. Применение игровой технологии в деятельности специалиста по работе с молодежью по профориентации старшеклассников 11
Басалов Ю. А. ПОИВС как информационный ресурс в области теории чисел 15
Бегунов Г. В., Клепиков А. К. Анализ цветовой палитры изображения 17
Березняк Ю. Г., Хамитова А. С. Получение гумата калия с помощью извлечения гуминовых кислот из ископаемых углей 20
Болокина В. В. Организация внеурочной деятельности по английскому языку в старших классах 24
Боровиков А. А. Методы выявления детской одаренности 27
Бородин А. В. Совершенствование системы высшего образования как фактор развития инновационной экономики в Российской Федерации 31
Валеева Г. В. Размышления о русском национальном мировоззрении С. Л. Франка 35
Валеева Г. В., Слобожанин В. А. Роль первоисточников в преподавании дисциплины «Философия» 38
Георгиева А. П., Стамова К. С. Значение многоуровневого сестринского образования для обеспечения качественного ухода за пожилыми людьми и людьми с ограниченными возможностями 42
Глухова Ю. С. Проблемы преподавания предмета «Экономика» в образовательных центрах 48
Джеджева П. М., Ставрева М. В. Открытые проблемы коммуникации «преподаватель – студент» 51
Евграшкина Т. Н., Бойкова О. И., Жуков Н. Н., Иванищев В. В. Влияние карбонатного засоления на накопление флавоноидов в проростках пшеницы сорта «Московская» 55
Егоров А. Ю. Формирование интереса подростков к занятиям физической культурой как педагогическая проблема 57
Егорычева С. А. Эстетическое воспитание детей средствами музейной педагогики 60
Ермакова Н. Г. Диагностика формирования ценностного отношения у обучающихся к военной профессии 65
Желткова Д. Д. Проблемы соблюдения правил ГОСТа при составлении документа 71
Жечева Х. К. Учебный эксперимент в школе: состояние и ожидания 76
Захаров А. Н. Дифференцированный подход к организации самостоятельной работы студентов 80
Имангулова А. Ш. Банковская система в РФ 83
Исмуканова А. Н. Характеристика классификации научных текстов 86
Кастильо Стародубцева С. Э. Преподавание в гетерогенном классе: трудности и риски 89
Клепиков А. К., Привалов А. Н. Разработка и адаптация программного интерфейса прочностного анализа для интеграции с системой многопараметрической оптимизации 93
Костомарова А. В. Проектная деятельность как форма социальной активности молодежи 96
Крутина Л. Б. Проблема преемственности в романе «Пушкин» Ю. Н. Тынянова (встреча Г. Р. Державина и А. С. Пушкина) 101
Марцинковская В. И. Изучение в школе диалектной лексики с использованием информационно-образовательного интернет-ресурса «Древославян.РФ» и «Proslavyan.ru» 104
Неклюдова А. А. Исследование влияния методики проблемного обучения в процессе физической культуры на психоэмоциональное состояние девушек старшего школьного возраста при помощи цветового теста М. Люшера 107
Никишина К. Н., Панкова М. Д., Шекова Н. А. Инновационная образовательная среда педвуза как фактор профессиональной подготовки студентов 116
Николова–Лазарова К. В., Тасеева Д. С. Формирование студента как субъекта в процессе обучения – основная цель и задача современного вьiсшего училища 121
Нуриева М. М. Повышение эффективности организационно-управленческой деятельности образовательного учреждения 128
Полнова К. К. Общественные движения второй половины XIX века и их влияние на нравственные взгляды Л. Н. Толстого 131
Попова Д. Д., Кувырталова М. А. Учет принципа гетерогенности образовательной среды в обучении учащихся иностранному языку 136
Рачева Д. Фольклорные танцевальные клубы как форма воспитания и осмысления свободного времени 140
Садовникова В. Н. Педагогические взгляды, воззрения, наследие, система: к вопросу о понятиях 146
Сергунин К. Н. Вопросы подготовки кандидатов на должности судей в России в постсоветский период 150
Силаев А. А. Управление человеческим капиталом как залог построения успешного бизнеса 156
Старосветский О. Н. Возможности элективных курсов кафедры информатики при формировании правовой компетентности 160
Таран Р. И., Дедкова К. А. Подверженность специалистов профессиональным рискам в социальной работе с инвалидами 164
Тасева Д. С., Лазарова-Николова К. В. Роль преподавателя в построении эффективного взаимодействия между основными субъектами процесса обучения в высшем медицинском училище 169
Тетерин И. И. Визуальные элементы российских азбук и букварей первой половины XIX века: типы и функции 176
Титкин Д. А. Развитие профессиональной компетентности учителей информатики и ИКТ посредством операционной модели тестирования и самотестирования 180
Ткаченко И. С. К вопросу о генезисе понятия «технология сетевого обучения» 184
Трусова Ю. Н. Об использовании информационных технологий в процессе изучения дисциплины «Теория вероятностей и математическая статистика» 189
Туровская Е. И. Из практики преподавания дисциплины «Русский язык» в условиях полиязычия 192
Угаров А. С., Маркова Я. С. Реализация алгоритма прима-краскала средствами логического программирования 194
Усманова З. Ф. Приемы обучения иностранному языку в условиях реализации технологии Clil 199
Ушаков Д. А., Клепиков А. К. Концепция реализации системы автоматического распределения курсовых работ на кафедре информатики 205
Филин Е. А. Волонтерство как особая форма непрофессиональной социальной работы 210
Финогенова Я. В. Изучение концептуальных метафор в американском политическом дискурсе как способ развития социокультурной компетенции студентов 213
Фомичева Т. А., Глок Е. С. Исследование методов повышения производительности компьютерных сетей 218
Шарапов С. Н. Развитие института несостоятельности (банкротства) в России 221
Шилов В. В., Борисова В. В. Статодинамические упражнения как средство подготовки юных пауэрлифтеров 226
Шорина И. А. Роль мотивационных ценностей в выборе будущей профессии на основе опросника Шалома Шварца 230
Magdalena Podniesinska Incorrect nutrition of children and adolescents 234

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=