Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2017

ХIII Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 92 образование, однако оно в российском образовании понимается дос‐ таточно узко, а именно как включение в образовательную среду школьников с особенностями здоровья. Педагогу особенно важно иметь целостную систему знаний об инклюзивном и поликультурном образовании, о специфике коммуникации с детьми, их родителями в условиях работы с гетерогенным классом, а также владеть методика‐ ми и технологией педагогической деятельности в условиях инклюзии. Таким образом, работа с гетерогенными группами учащихся представляет собой сложный, комплексный процесс, главной целью которого становится индивидуализации обучения, обеспечение наи‐ более эффективного усвоения материала с учётом склонностей, инте‐ ресов и специфических особенностей каждого ученика. Педагог стал‐ кивается со многими трудностями и рисками, поскольку гетерогенная группа, как и любая неоднородная система, требует тщательного ана‐ лиза и учёта многих особенностей, психологических, физиологиче‐ ских, социальных. Литературы 1. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы: Сб. на‐ уч. тр. по материалам междунар. науч.‐практ. конф. «Сетевое взаимо‐ действие университетов с социальными партнерами в области инк‐ люзивного образования: международный и региональный аспект» (Великий Новгород, 19–21 мая 2014 года) / Сост. Е. В. Иванов.– Вели‐ кий Новгород, 2014.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=