Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2017
ХIII Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 88 Landauer, Foltz, & Laham, 1998), а также сводки (Foltz, 1996; E. Kintsch, Steinhart, Stahl, & LSA Research Group, 2000; León, Olmos, Escudero, Cañas, & Salmerón, 2006) [2: 391]. Данное исследование теоретически мотивировано авторами, та‐ кими как W. Kintsch (2001, 2002) или Denhière, Lemaire, Bellissens и Jhean‐Larose (2007). Эти авторы предложили расширить LSA как мо‐ дель не только сбора и семантического представления, но и семантиче‐ ской памяти и языка, также обрабатывающего; они ближе к человече‐ ской познавательной динамической обработке текстов, чем стандарт‐ ный LSA, который дает статическое представление семантики текста. Модель LSA несмотря на трудоемкость и непрозрачность, может использоваться для разного ряда задач при обобщении или расшире‐ нии смысла поискового запроса [3, c. 256]. Литература 1. Landauer, T. K. A solution to Plato’s problem: The Latent Semantic Analysis theory of the acquisition, induction, and representation of knowledge / T. K. Landauer // Psychological Review.– N. Y., 1997. – Р. 211–240. 2. Deerwester, S. Indexing by latent semantic analysis. Journal of the American Society for Information Science / S. Deerwester, S. T. Dumais, G. W. Furnas, T. K. Landauer, R. Harshman.– N. Y., 1990. – Р. 391–407. 3. Landauer, T. K. An Introduction to Latent Semantic Analysis / T. K. Landauer, P. Foltz, D. Laham.– N. Y., 1998.– Р. 259–284.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=