Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2017

ХIII Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 82 задания для каждого ученика, так и обобщенные для всего класса в целом. Пятый уровень – наивысший по сложности, представляет со‐ бой разработку и защиту проектного задания. Практическая реализация дифференцированного подхода к ор‐ ганизации самостоятельной работы студентов факультета физиче‐ ской культуры позволила выявить следующие педагогические усло‐ вия: точная постановка цели деятельности в соответствии с индиви‐ дуальными возможностями студента; учет мобильности групп сту‐ дентов при разработке заданий разного уровня; использование средств, методов и форм организации самостоятельной работы, сти‐ мулирующих познавательную активность учащихся; соизмеримость сложности поставленных учебных задач с возможностями студентов. Литература 1. Милованова, Г. В. Исследование готовности к осуществлению самостоятельной учебной деятельности студентов вуза в условиях интеграции образования / Г. В. Милованова, И. В. Харитонова // Инте‐ грация образования.– 2011.– № 3.– С. 33–38. 2. Харитонова, И. В. Основные направления и психолого‐педаго‐ гические основы организации самостоятельной работы студентов: Монограф. / И. В. Харитонова.– Саранск: Изд‐во Мордов. ун‐та, 2012.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=