Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2017

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 49 2017 1) его начинают преподавать в 10‐х – 11‐х классах в большинстве учебных заведений, несмотря на то, что с каждым годом все больше учащихся уходят из них после 9‐го класса, 2) в основном это теория, которая не закрепляется практически‐ ми задачами для приобретения знаний, которые мы сможем исполь‐ зовать в тех или иных жизненных ситуациях, 3) к сожалению, в подавляющем большинстве школ нет учителей экономики, преподаватели экономики преподают в основном в ВУЗах или профильных школах, а в центрах образования этим занимаются в основном учителя истории. Отсюда и выявляются проблемы преподавания предмета «Эко‐ номика» в образовательных центрах: • проблема введения предмета «Экономика», в центрах образования; • проблема преподавания предмета «Экономика»; • проблема материального обеспечения преподавателей экономики в школе; • проблема восприятия школьников экономики, какшкольного предмета. На основе изучения проблем преподавания экономики в центрах образования можно сделать следующие выводы: 1. Отсутствие четкой концепции, разнообразие программ отсут‐ ствие методических материалов, препятствует эффективному процес‐ су преподавания экономики на базе центров образования, что опре‐ деляет необходимость создания разработки единой программы пре‐ подавания учащимся в области экономики. 2. Анализ преподавания экономики выявил наличие таких про‐ блем, как низкая мотивация к изучению этого предмета в школе. Вре‐ мя в значительной степени тратится на предметы, которые учащийся будет сдавать для поступления в ВУЗ, колледж и т. д. всем остальным предметам уделяется гораздо меньше времени и сил. Низкий уровень финансовой и экономической грамотности на‐ селения негативно влияют не только на финансовое благополучие на‐ селения, но и на развития экономики страны. В 2006 году Президент Владимир Путин поручил Правительству РФ, ЦБ и Ассоциации рос‐ сийских банков разработать план действий по повышению уровня финансовой грамотности. И только в 2017 году более чем в 500 шко‐ лах начнутся уроки финансовой грамотности по учебникам Центро‐ банка. К какому результату приведет новый проект и позволит ли он решить все проблемы преподавание предмета «Экономика» в центрах образования покажет время.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=