Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2017

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 47 2017 возможностей для новых профессиональных достижений, а также и для реализации множество идей, инноваций, инициатив и проектов, которые приведут к повышению качества сестринского ухода и улуч‐ шению результатов для отдельного пациента и системы здравоохра‐ нения в целом. Большинство выпускников медсестер намерены продолжить свое образование в магистратуре. Эти результаты являются доказа‐ тельством высокой мотивации будущих медсестер для личного и профессионального развития и гарантией обеспечения качествен‐ ного и эффективного ухода за пожилыми людьми и людьми с ограни‐ ченными возможностями. Литература 1. Байденко, В. И. Выявление состава компетенций выпускни‐ ков вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения: Метод. пособие / В. И. Байденко.– М.: Исслед. центр про‐ блем качества подготовки специалистов, 2006. 2. Грудева, М. И. Педагогическата подготовка на здравните кадри в контекста на съвременното разбиране на термина «компетент‐ ность» / М. И. Грудева // Академично списание «Управление и образо‐ вание».– 2010.– № 6– 4.– С. 303–309 . 3. Молоткова, Н. В. Разработка программ прикладного бакалав‐ риата и этапы формирования много уровневого образования [Элек‐ тронный ресурс] / Н. В. Молоткова, П. В. Монастырев, И. И. Мамаев // Вестн. ТГУ.– 2016.– №1 (153).– URL :http://cyberleninka.ru/article/n/ razrabotka‐programm‐prikladnogo‐bakal avriata‐i‐etapy‐formirovaniya‐ mnogourovnevogo‐obrazovaniya (дата обр ащения 15.02.2017). 4. Наредба за единните държавни изисквания за придобиване на висше образование по специалностите «Медицинска сестра», «Аку‐ шерка» и «Лекарски асистент» за образователно‐квалификационна степен «бакалавър», Обн. ДВ. бр.95 от 29 ноември 2005 г. 5. Наредба за единните държавни изисквания за придобиване на висше образование по специалността «Управление на здравните гри‐ жи» за образователно‐квалификационните степени «магистър» и «ба‐ калавър» от професионално направление «Обществено здраве», Обн., ДВ. бр.70 от 29 август 2006 г. 6. WHO European Strategy for Continuing Education for N urses and Midwives [Э лектронный ресурс].– Copenhagen: Regional O ffice for Europe.– URL: http://www.euro.who.int/document/e88137.pdf

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=