Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2017

ХIII Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 26 Таким образом, можно сделать вывод о том, что организация внеурочной деятельности по английскому языку в старших классах в настоящее время является поистине актуальной, так как способствует не только закреплению ранее приобретенных знаний в процессе урочной деятельности, но и ускоренному развитию памяти, мышле‐ ния, внимания, воображения, творческих способностей, а также ино‐ язычной компетенции школьников. Литература 1. Гальскова, Н. Д. Cовременная методика обучения иностран‐ ным языкам: Пособие для учителя/ Н. Д. Гальскова.– 3‐е изд., стер. – М.: Академия, 2006. 2. Савина, С. Н. Внеклассная работа по иностранным языкам в старшей школе / С. Н. Савина.– М.: Просвещение, 2011. 3. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и прак‐ тика/ А. Н. Щукин.– 2‐е изд., испр. и доп. – М.: Филоматис, 2006.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=