Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2017

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 25 2017 1. Усовершенствование навыков и умений, приобретенных на уроках английского языка; 2. Развитие памяти, мышления, внимания, воображения; 3. Развитие творческих способностей; 4. Повышение интереса к истории англоговорящих стран; 5. Формирование толерантного отношения к представителям других культур [2, с. 273]. Внеурочная деятельность по английскому языку в сарших клас‐ сах может быть организована по следующим направлениям: 1. Научно‐познавательное направление внеурочной деятельно‐ сти по английскому языку, организованное в форме работы интел‐ лектуальных клубов, читательских студий, научных сообществ, а так‐ же в форме участия школьников в различных олимпиадах, виктори‐ нах, конференциях, конкурсах по английскому языку. 2. Художественно‐эстетическое направление внеурочной дея‐ тельности по английскому языку, представленное работой школьных лингвистических театров, проведением выставок декоративно‐ прикладного и художественного искусства на английском языке, функционированием клубов песни. 3. Общественно‐полезное направление внеурочной деятельно‐ сти по английскому языку, организованное в форме лингвистических лагерей во время каникул с привлечением носителей языка – волон‐ теров из зарубежных стран [2, с. 313]. В методической литературе и в практике школы традиционно различают три формы организации внеурочной деятельности по анг‐ лийскому языку в старших классах: индивидуальная, групповая и мас‐ совая. В основу такого деления положен количественный признак участников внеурочной деятельности. Индивидуальная форма орга‐ низации внеурочной деятельности по английскому языку в старших классах может быть выражена в декларации стихов на английском языке, исполнении английских песен, организации театра одного ак‐ тера по произведениям аглийских писателей и т. д. Групповая форма внеурочной деятельности по английскому языку характеризуется не‐ большим количеством участников, объединенных общими целями и интересами. К данной форме организации внеурочной деятельности по английскому языку относится работа разнообразных кружков: раз‐ говорных, вокальных, драматических и т. д. Массовая форма органи‐ зации внеурочной деятельности по английскому языку характеризу‐ ется большим составом участников. К данной форме относят такие мероприятия, как фестивали, карнавалы, а также концерты, прове‐ денные на английском языке [3, 480].

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=