Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2017

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 233 2017 справедливость", "равенство","готовность оказывать помощь", "соци‐ альный порядок" и резко падает значение "свободы", "амбиций", "по‐ лучения удовольствий", готовности работать на себя, а не на общество. Литература 1. Асеев, В. Г. Мотивация поведения и формирования личности / В. Г. Асеев.– М.: Мысль, 1976. 2. Куприянова, Г. С. Мотивация учебной деятельности как фак‐ тор, обеспечивающий качество профессионально‐педагогического об‐ разования / Г. С. Куприянова, А. С. Мещериков // Надежность и каче‐ ство: Тр. Междунар. симпозиума.– 2011.– Т. 1. 3. Карандашев, В. Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство / В. Н. Каранда‐ шев.– СПб., 2004. 4. Бердников, Ф. А. Использование психодиагностической мето‐ дики Ш. Шварца для исследования ценностей студентов института физической культуры и спорта / Ф. А. Бердников // Вестн. ТГУ, 2010.– Вып. 10 (90).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=