Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2017

«Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее» 217 2017 ленных социокультурных аспектах жизни людей англоговорящих стран, что доказывает возможность развития социокультурной ком‐ петенции студентов посредством изучения концептуальных метафор в американском политическом дискурсе. Итак, роль социокультурной компетенции в процессе обучения английскому языку действительно велика. В ходе эксперимента дан‐ ный компонент позволил не только расширить общий, культурный и социальный кругозор, но и мотивировать обучающихся, стимулиро‐ вать их интеллектуальные и познавательные процессы. Именно со‐ циокультурные знания в процессе изучения концептуальных метафор в американском политическом дискурсе обеспечили понимание опре‐ деленных ментальных и коммуникативных особенностей носителей языка, сформировали способность толерантного восприятия нети‐ пичных для одного народа и вполне привычных для другого социо‐ культурных явлений, и, что немаловажно, способствовали развитию и воспитанию языковой личности в контексте диалога культур. Литература 1. Азимов, Э. Г. Словарь методических терминов и понятий: Тео‐ рия и практика обучения языкам / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин.– М.: Изд‐ во «ИКАР», 2009. 2. Саланович, Н. А. Обучение чтению аутентичных текстов лин‐ гвострановедческого содержания / Н. А. Саланович// Иностранные языки в школе.– 1999.– № 1.– С. 18–20. 3. Сафонова, В. В. Социокультурный подход к обучению ино‐ странным языкам / В. В. Сафонов.– М: Высшая школа; Амскорт интэр‐ нэшнл, 1991. 4. The final Trump‐Cli nton debate transcript, annotated [Электрон ‐ ный ресурс].– URL: https://www.washingtonpost.com/news/the ‐ fix/wp/2016/10/19/the‐fina l‐trump‐clinton‐debate‐transcript‐ annotated/?utm_term=.78406 f58872e (дата обращения: 19.10.2016). 5. The first Trump‐Clinton presidential debate transcript, annotated [Электронный ресурс].– URL: https://www.washingtonpost.com/news/ thefix/wp/2016/09/26/ the‐first‐trump‐clinton‐presiden tial‐debate‐transcript‐annotated/utm _term=.66bf8fbd3bdc (дата обращения: 26.09.2016).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=