Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2017

ХIII Региональная научно-практическая конференция аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов 204 Одним из основных плюсов данной технологии предметно‐ языкового интегрированного обучения является повышение мотива‐ ции к изучению иностранного языка у студентов. Изучение языка становится более целенаправленным, так как язык используется для решения конкретных коммуникативных задач. Попадая в ситуацию общения на иностранном языке, студенты оказываются неспособны показать свои знания в определенных областях таких как: педагогика, медицина, культура искусство и т.д. без знаний иностранного языка. А значит, они не имеют возможности общения в профессиональном контексте. Таким образом, умение общаться, на иностранном языке в профессиональном контексте становится, в конце концов, приори‐ тетным. Кроме того, обучающиеся имеют возможность лучше узнать и понять культуру изучаемого языка, что ведет к формированию со‐ циокультурной компетенции учащихся. Обучающийся пропускает че‐ рез себя достаточно большой объем языкового материала, что пред‐ ставляет собой полноценное погружение в естественную языковую среду. Необходимо также отметить то, что работа над различными те‐ мами позволяет выучить специфические термины, определенные язы‐ ковые конструкции, что способствует пополнению словарного запаса обучающегося предметной терминологией и подготавливает его к дальнейшему изучению и применению полученных знаний и умений. Литература 1. Marsh, D. CLIL. The European Dimension: Actions, Trends and Foresight Potential Public Services Contract DG EAC / D. Marsh.– European Commission, 2002. 2. Wiesemes, R. The Final Report for the Content and Language Integrated Project / R. Wiesemes.– L.: CILT, 2005. 3. Coyle, D. Theory and planning for effective classrooms: supporting students in content and language integrated learning contexts / D. Coyle; (Ed): Learning Through a Foreign Language.– L.: CILT, 1999.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=